часть 33

1K 67 7
                                    

Они молча дошли до апартаментов .

- Гарри бери свою собаку и или в комнату.  Драко уже там .

Гарри взял Нюшу и побежал в комнату. 

- Гарри что у тебя опять случилось ? Северус сказал что чары сработали. 

- Уизли , Долгопупс и Грейнджер решили что могут забрать мою сову. 

- они неадекватные ? С какого перепугу они это решили ?

- что-то вроде того что Невил избранный.  Ты что нибудь узнал про философский камень ?

- да.  Завтра в школе будет отсутствовать директор и новое "золотое трио" решила идти спасать камень.

- и что будем делать ?

- я предлагаю пойти за ними.  Но взять с собой обереги и зелья.  А так же перестраховаться и незаметно дать крестному кольцо чтобы в случае чего связаться с ним. 

- я согласен.

И вот настал день "х" . Мальчики как и собирались взяли все обереги с щеньями и сложили их в сумки с учебниками.  И уже собирались пойти в большой зал  , но Нюша не собиралась сидеть одна.  Она хотела пойти с ними.  Северус вздохнул и вручил мальчикам ошейник

( Да это ошейник моей собаки )там типо черепа с костями) 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Да это ошейник моей собаки )там типо черепа с костями)  .

Нюша бежала в переди мальчиков останавливаясь возле каждого поворота как бы довая им фору.

В большом зале мальчики сели на свое привычное место , но между ними почему то оказалась какаета высокая табуретка с зелёной лежанкой наверху.  Ступор ребят нарушила собака уместившаяся на этом самом стуле. 

- и чем её кармить ? Спросил Драко. 

В это время в зал вошёл Северус и проходя мимо сына вручил ему две миски и корм. 

- вот чем . Ответил Гарри насыпая корм в  первую миску , а во вторую он налил воды. Нюша не оцинила такую заботу и перелез на колени хозяина принялась за кусочек яблока с тарелки Гарри. 

- а она милая.  Сказал Драко гладя собаку. 

- ага.  Только папе пришлось трансфегурировать мне вторую кровать . Нюша заняла мою и пыталась меня укусить (это реальный случай из жизни)

- мдаа.  Ну ладно пошли на уроки .




Как вы поняли эта глава была посвящена Нюше.  Ну блин я её обажаю.  Возможно даже книгу ей посвящу

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя