Когда Гарри выздоровел, их отношения с Роном были на стадии, которую можно охарактеризовать как сносно. Скажем так, они были уже не так близки как раньше, но и врагами их не назовёшь. Кстати, Драко его не забирал.
Так вот, за неделю до рождества кабинет директора.
– Вызывали, Альбус? – это был Северус.
– Да, мой мальчик, вызывал. Дело в том, что шляпа требует перераспределения Гарри.
– Но зачем?
– В тот раз мне было жалко ребёнка. Всё его знакомые говорили, что Слизерин - факультет зла, а Гриффиндор - добра. Я не могла его отправить туда. И Рона Уизли я бы тоже перераспределила, – неожиданно подала голос шляпа.
– Хорошо. Я приведу Гарри. А Рона, если можно, потом. Я чувствую, если это сделать в один день, то будет слишком большое давление.
– Как скажешь, Северус.
В башне Гриффиндора.
– Гарри Поттер, пройдёмте за мной.
– Да, паа... Ой, сер.
– Пап, а куда мы? (Они отошли от башни)
– Директор нас вызывает.
– Зачем?
– сейчас узнаем...
– Альбус, зачем вы вызывали Гарри и меня?
– Понимаешь, Гарри, шляпа хочет ещё раз тебя распределить.
– Зачем?
– Не знаю. Ладно, давай уже начнём.
Гарри, немного опасаясь, сел на стул, и буквально через секунду шляпа прокричала:
– Слизерин.
– Н..но как? Пап, это ты?
– Нет, Гарри, это я. Твой отец тут правда не причём. Это была шляпа.
– Гарри... – позвал Северус, – иди сюда.
Гарри подбежал и, в который раз уткнувшись в чёрную мантию отца, заплакал. Северус прижал ребёнка к себе и поднял на руки.
– Альбус, мы у меня. Приходи через пол часа, если будет необходимость.
– Да, Северус. Извини за это. Сам знаешь, я не в праве идти против шляпы.
– Да, Альбус, я понимаю. Вот бы сжечь её, но она заколдована, – сказал он и ушёл через камин с ребёнком на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо Спасения . Закончен
FanfictionПрочитайте сами, скажу только одно - это северитус.