Что-то мы давно не затрагивали тему Дурслей. А вы как думаете ? Так вот Питунью и Вернона посадили в тюрьму за издевательство над Гарри. А куда же делся Дадли ? А вот в этой главе и узнаем. Но пока вернёмся к Гарри. Его уже выписали и Северус отнес его к ним в Апартаменты .
Отец и сын стояли в дверях детской комнаты и смотрели как директор школы чародейства и волшебства Хогвартс Альбус что-то там Брайн Дамбелдор в этой самой комнате демонстрировал Гарри как надо играть в игрушки. Но в это же время он пытался привлечь самого ребенка. И как не странно через пол часа Гарри понравились краски.
- Северус мы можем пройти в мой кабинет для разговора о котором я говарил ?
- да Альбус. Раз Гарри занят я свободен.
В кабинете.
- дело в том родителей Дадли Дурсля посадили в тюрьму вместе с тёткой. А кроме тебя у него нет ротствеников.
- нет , Альбус. Вы хоть понимаете как отреагирует Гарри ?
- это временно Северус. Тем более у него нашли магические способности и он бы в любом случае поступил в Хогварц на днях.
- я возьму его , но выбирать наказания для него буду я сам , он будет держаться подальше от Гарри и это не навсегда ! ( Как бы он небыл против этого , но Гарри сейчас был один и ему не хотелось чтобы это продлилось долго)
- хорошо Северус . Мы приведем его через час.
Северус вернулся в аппараты и приготовил комнату для гостей. Там было некоторые игрушки и все необходимые , но всеже с Гарриной комнатах она и близко не стояла. Если бы Северусу пришлось взять его навсегда то он бы сделал комнату как у Гарри , но такой надобности не было.
И вот привели Дадли Дурсля.- здравствуй , Дадли.
- ага . Где моя комната ?
- пошли со мной. Я покажу . Северусу уже не понравился его тон .
- а вы отец этого урода ? Ничуть не смущаясь спросил он.
Северус резко остановился .
-никогда.несмей.так.говарить.о.моем.сыне!Они дошли до комнаты.
- это твоя комната. Но когда ты сегодня пройдешь распределение то будешь жить в общеджитие своего факультета. Пошли. Нужно объяснить ситуацию Гарри. И да скажу зарание. Гарри младше тебя. Ему 6 лет. Если хоть пальцем его тронеш получишь точно также как он получал от твоих родителей. Раз они считают это нормой то закрою глаза на свои принципы .(конечно также издеваться Северус и не думал. ) Северус постучал в комнату сына. - Гарри я могу войти ?