5 апреля
Очнулись мальчики в какой-то темной и холодной комнате , связанными спинами друг к другу сидя на стульях .
- Гарри ? Гарри , ты где ? Взволнованным голосом сказал Драко специально разговаривая шопотом .
- я тут ! Ты не увидел что произошло ?
- нет. Но насколько я могу заметить нас оглушили и куда-то перенесли.
- это я и сам понял .ты - капитан очевидность !
- так , так так ! Знаменитый Гарри Поттер и Драко Малфой.
- кто вы !?
- замолчи , Гарри ! Вопросы здесь буду задавать я .
- что за вопросы ? Поинтересовался Драко понимая что в данной ситуации мозг только у него ,а у Гарри грифендуроать взяла вверх.
- ну во-первых что Поттер делал у сальноволосого ублюдка . Во вторых почему этот самый Поттер находился в компании с сыном пожирателя смерти .
Наступив Гарри на ногу чтобы он молчал Драко решил потдержать разговор .
- у сальноволосого ублюдка Гарри учит зельеварение чтобы в дальнейшем стать автором как и его величайший отец ( начал Дракоша хорошо представляя кто сейчас перед ним в плаще) так как у него с этим предметом плохо так же как и отца. А со мной он находился так как помагоет мне перейти на сторону ордена феникса , а то с моим отцом-садистом это неудастса .
- а для чего это вдруг такому павлину как ты уходить богатенького папаши ?
- мой отец садист , убийца и главный ублюдок р я не желаю становится таким же как и он ! Лично для меня настоящий пример для подражания- Джеймс Поттер.
- как я вижу у тебя ещё не всё потеряно...
- сер , я могу задать вам один вопрос ?
- смотря какой . Задавай.
- мы выйдем отсюда живими или способными для дальнейшего существования?
- возможно ты и выйдешь , а вот насчёт Гарри мне нужно подумать . Зачем мне вас выпускать ?
- насколько вам скорее всего известно Гарри участвует в Турнире трёх волшебников , а соответственно может принести роду Поттер ещё больше славы
- правельно мыслишь белобрысый, но все равно решать тут буду я!
Народ я знаю что очень мало, долго не было проды и т.д, но пока это все что я успеваю написать за 20 минут. Пожалуйста подождите буквально месяц и главы опять будут большие и часто. А пока подумайте кто украл мальчиков
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо Спасения . Закончен
FanfictionПрочитайте сами, скажу только одно - это северитус.