Северус бродил по школе ещё пол часа и решил зайти в Астрономическую башню.
Поднявшись на башню, он увидел Гарри. Тот стоял у края, облокотившись на холодные железные поручни, горькие слёзы предательски текли из его глаз. А сам мальчик смотрел куда-то вдаль, не обращая внимания ни на что вокруг.
– Гарри... – позвал Северус мягким голосом. Он не ответил. – Гарри, малыш... Что случилось? – ответа не последовало.
Северус подошёл к ребёнку, и стоило ему дотронутся до плеча мальчика, как он тут же прижался к чёрной бархатной мантии и заплакал с новой силой.
– Гарри, всё хорошо... Слышишь? Всё хорошо, – тихо говорил Северус, поглаживая ребенка по голове.
Так они простояли ещё где-то пол часа, а потом Гарри уснул. Северусу ничего не оставалось, кроме как взять ребёнка на руки и отнести в свои апартаменты.
Утро
– А где я? – спросил ребёнок, – папа?
– Гарри... – до мальчика донёсся голос Северуса, – Гарри, ты у меня. Ты забыл, что вчера было?
Гарри стал восстанавливать в голове события вчерашнего дня, но все же у него остался один вопрос:
– Я всё помню, но почему я не в башне Гриффиндора?
– Ты уснул у меня на руках, и я решил тебя не будить.
– Понятно, – получив ответ на свой вопрос, мальчик попытался встать с кровати, но тут же почувствовал сильную усталость.
– Гарри, что такое? – обеспокоенно спросил учитель.
– Не знаю, как будто очень сильно устал. Встать не могу.
– Подожди , не вставай, – сказал сказал Северус и, дотронувшись до лба ребёнка, понял, что Гарри заболел.
«Наверное он вчера несколько часов пробыл на этой башне», – подумал Северус.– Малыш, ты заболел! Не вставай, останешься здесь, пока не выздоровишь!
– Но папа... - начал было возражать Гарри, но Северус его перебил:
– Никаких “но”, я сообщу твоему декану.
– Ладно.
Северус подошёл к камину и позвал Дамблдора.
– Альбус...– Да, мой мальчик?
Ты что-то хотел?– Да, Гарри заболел, я не смогу проводить уроки.
– Северус, сможешь провести первые два урока, пока я схожу за Слизнортом?
– Конечно, нет проблем, Альбус.
– Спасибо за понимание. Кстати, у Гарри ничего серьёзного?
– Нет, обыкновенная простуда.
_______________
Ребят, через час (как я и говорила вчера) я всё-таки выложу озвучку (Хз зачем) на канал I am Valya. Только не подписывайтесь. Я здесь буду писать, когда следующая часть озвучки. "Зачем я это делаю?" - спросите вы, отвечаю, я, как и многие люди, часто читаю фанфики ночью, и я знаю, как это неудобно, и на сколько сильно это портит зрение. Вот я и решила так сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо Спасения . Закончен
FanfictionПрочитайте сами, скажу только одно - это северитус.