Следующий день Гарри должен был провести с Грифиндором .
Утром он проснулся и быстро собрался , а в гостиной его ждал Северус .
- Гарри с добрым утром !
- привет пап.
- ты понимнишь что ты сегодня с Грифендором ?
- да . А можно мне сегодня быть за их столом ?
- думаю да . Но если что-то пойдет не так во время завтрака за обедом будешь опять рядом со мной .
- хорошо.
- ладно иди .
- до встречи !
В большом зале Рон и Гермиона сидели напротив друг друга , а свободное место было с лево от Гермионы . Гарри подошёл и занял место рядом с подругой.
- привет ребята !
- привет Гарри . Поздоровалась
Девочка.- проваливай поганый Слизеринец ! Заявил Рон .
- Рон перестань ! Я же не изменился . Что на тебя нашло ? Это из-за того что я не Поттер ?
- именно Снейп. Ты не такой тупой как я думал.
В этот момент Северус послал магией записку Гарри ( поскольку наблюдал за ним с учительского стола )
- Гарри что это ? Спросила Гермиона.
- сейчас узнаю . Он открыл записку и начал читать. (Просебя)
Мдаа сынок . А ведь и пяти минут не прошло. Можно узнать , а этот Уизли что бессмертный ? Можешь его поздравить ! Грифендор потерял 15 балов от меня и ещё 25 от Минервы . И да за обедом ты будешь сидеть рядом со мной.
( Мисс Грейнджер тоже может это читать )
P.S повтори целебные зелья ! Сегодня опрос !- ого! Лишится 40 баллов за пять минут ! Удивилась девочка .
- а ну дай сюда ! И Уизли вырвал записку у Гарри.
Но там уже появилась другая натпись .Рональд Уизли я вас поздравляю ! До этого с вас я снял 15 балов и Минерва 25. Теперь за то что вы отняли чужое письмо с вас я снимаю 10 баллов и Макгонагалл 15 . И да у вас отработки со мной до зимних каникул за первый проступок и ещё две недели после каникул тоже со мной. А теперь будьте добры верните записку её обладателю .
- Рон дай сюда ! Заявил Гарри , но Рон уже сам кинул ему листок и скрылся из виду.
- Гермиона смотри ! Он протянул ей новою записку .
- мда. Но он сам виноват . Ладно пошли на уроки .
Всё уроки прошли нормально. Рон больше не подходил. После последнего урока перед обедом недолеко от кабинета Гарри встретил Северус.
- Гарри! Подайди.
Он подашёл.- привет пап!
- привет. У меня новасть!
- и какая?
- за стол ты пойдёшь сам.
- в смысле?
- ну как? Ты за обедом должен сидеть со мной. Но пойдёшь ты туда один. Помнишь где твой стул?
- ну да.
- вот и хорошо. Тогда пошли. Я войду первый потм ты. Только подадди пока я дайду.
- хорошо.
Они вместе дошли до большого зала. Гарри дождался пока отец дойдет до своего места и пошё сам. Он решил не показывать что он смущаеться и с прямой спиной гордо пошёл к своему месту.
- ого я и не ожидал. Думал уйдёшь куда нибудь. Съязвил Северус.
- а чего боятся там?
- это у тебя надо спросить! Забыл про чары?
- пап сними их!
- и не подумаю! Зачем мне это нужно?
- папа! Имей совесть!
- не поверишь, но у меня её отродясь не было!
- Северус прекрати уже! Сделай ты что он просит! Влезла Макгонагл.
- Да небуду я с него снимать чары! Ладно Гарри. Хочешь сегодня со мной вместе позаниматься зельями?
- Да хочу. Но у тебя же сегодня отработка.
- и что? Мне это не мешает побыть с сыном, а тебе?
- и мне нет.
- ну так что за вопросы? Усмехнулся он.
- нет вопросов.
- Гарри привет! Хагрид занял стул на краю стола.
- привет Хагрид!
- Гарри про оващи незабыл? Спросил Северус.
- нет пап.
- так ешь их! Дело в том что Гарри положил себе только жареную курицу и картофель фри.
- ну чего ты к нему докапался то? Снейп?
- может потому что у него растущий организм и ему нужно правильно питаться? К стати Гарри мы это потом опсудим.
- ладно.
И вот подали десерт. Гарри решил не испытывать судьбу и взял только мороженое.
- если хочешь можешь взять ещё что нибудь. Разрешил Северус поняв что сын опасается.
- спасибо. Он взял вишнёвый пирог.
Сори за долгое отсутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо Спасения . Закончен
FanfictionПрочитайте сами, скажу только одно - это северитус.