часть 13

2K 120 22
                                    

     Первым уроком Северуса - первый курс Гриффиндор и Слизерин
     Вторым - пятый курс Гриффиндор и Слизерин (там, где близнецы Уизли)

– Проходите в класс! – крикнул Северус.

     Когда все ученики расселись зельевар решил начать опрос:

– Уизли, что такое безоаровый камень и где его добывать?

– эмм, я не знаю, сэр.

– Продолжим... Рецепт зелья с прошлого урока?

– Сэр, я не помню.

– Минус 10 балов с Гриффиндора.
Расскажите вкратце, что вы помните.

– Эммм

– ещё 15 балов с Гриффиндора.

После первого урока:

– Сэр, вы нашли Гарри? – спросила Гермиона, когда в классе остались только она, Рон и профессор.

– Да, мисс Грейнджер.

– Но почему его не было на уроке?

– Он просидел около четырех часов в Астрономической башне и заболел. И да в больничном крыле его нет.

– А где он, если не там?

– У меня в апартаментах.

– А можно мы его навестим? – спросила она, не особо надеясь на положительный ответ.

– Вам и близнецам Уизли можно.

– А мне? – Подал голос Рон .

– Нет, – Просто ответил Северус.

– Но почему?

– Потому что именно из-за вас он и заболел.

– Но...

– Никаких "но". Мне не хочется опять искать его по всей школе и переживать насчёт осложнения болезни. Все, если вы не против, мне нужно подготовиться к следующему уроку и проверить самочувствие Гарри, – с этими словами он удалился.

     Когда Северус ушёл:

– Да как он посмел! Я его лучший друг! Гермиона, нужно придумать как спасти Гарри от этой сальной летучей мыши.

– Нет, не нужно. Он - его отец. И потом, он прав. Это из-за тебя Гарри убежал и заболел! Ясное дело, что профессор не хочет, чтобы это повторилось.

– Что?! Гермиона, ты головой что ли ударилась? Он его там насильно держит!

– Рон, ты идиот. Всё, я повторять дз, – сказав это, Гермиона вышла из кабинета, оставив Рона наедине со своими мыслями.

     В апартаментах Северуса:

– Гарри, ты как?

– Пап?!

– Да. Как ты себя чувствуешь?

– О, нормально. А как прошёл урок ?

– Ну, Гриффиндор потерял около 20 баллов.

– Из-за кого?

– Из-за Рона. Слушай, а кто из вас готовит зелья?

– Ну я...

– Тогда понятно, почему он не знает рецепт.  Кстати, сегодня после уроков к тебе придёт мисс Грейнджер и близнецы Уизли.

– Ого, круто. 

– Ладно, если все нормально, я пойду ещё на один урок.

– да хорошо .

     На уроке у близнецов всё прошло отлично. После урока Уизли задержались.

– Профессор...
– Вы нашли Гарри?

– Да.

– Сэр, а где...

– он был?

– Он около четырёх часов простоял на Астрономической башне и заболел.

– Но его ..
– нет в больничном
– крыле!!

– Он у меня в апартаментах. Если хотите, после уроков приходите туда с мисс Грейнджер.

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя