часть 39.

987 61 3
                                    

Несколько дней все было спокойно. Гарри и Драко тренировались в квидиче , Дадли , Рон и Невил издевались над другими. Вообщем идилия . Но вот настал очередной урок зельеварения. Мне кажется что уже вся школа запомнила что когда в одном кабинете собирается семья Снейпов и новая золатая троица жди беды. Даже грифендорцы заметили что Северус обажает Гарри и Драко, но ненавидит Дадли. Гарри любит Северуса , дружит с Драко, но боится Дадли. А сам Дурсль любит издеваться над Гарри и вообще не боится Северуса , а на Драко ему вообще все равно. Ну , а Драко не боится Снейпов и ненавидит Дадли. Ну вот что за семейка ? А ведь к ним часто заглядывает Люциус который не пожелает проклятья. Как он сам заявил директору на какую-то грязнокровку  . И ведь из-за того что Гарри на обоих факультетах(пусть и начхал на правила и ходит только с теми кто ему нравится )то-есть как и сам Северус) нельзя сделать Слизерин и грифендор по отдельности. А ситуация с Гарри вообще не сплатила два факультета , а только больше рассорила. Грифендорцы утверждали что Слизеринцы украли у них избранного , а слизеринцы говарили что грифендурки посмели тронуть их младшего , а значит должены ответить перед всем их факультетом. А Северус и не думал им что-то говарить типо они заступаются за его сына разве это не говарит о том что у него самый дружный факультет ? Коктевран и пуфиндуй вообще обиделись на всех. Типо у этих двоих факультетов есть избранный , а с ними не делятся. Мол так не честно . Но и с преподавателями не лучше. Они сейчас спорили из-за того что Гарри на двух факультетах , а играть почему то будет за Слизерин , а у бедного грифендора вообще ловца нет.  Также была не ясна ситуации с Хагридом. Его выпустили из Азкабана раньше , но он обиделся на директора потому что он его собачку куда-то дел (я про пушка) . И вот что с ними делать Альбусу ? Тоже обидеться ? А он не может. Он директор.

Так что же произошло на этот раз у Северуса? А в принципе как и всегда. Он дал классу какое-то зелье. Задовал вопросы и паролейно вел разговор с Люциусом который удобно устроился на его месте.  Сам Люциус с ухмылкой наблюдал как его сын готовится кинуть петарну в кател Грейнджер , а Гарри в это время пытается его отговарить . Вообщем идилия.
Через пару секунд котел Гермионы взорвался !

- минус 50 балов с...
Договорить ему не дали .

- тут зелье разлилось !
Крикнул Гарри прекрасно зная что если отвлечь отца то с грифендора не снимут баллы .
Все вскочили на стулья , а Северус удалил зелье.  А поскольку она разлилось возле Гарри и Драко проверил их руки.

- Мисс Грейнджер ! Я был более высшего мнения насчёт вас. Минус...

- нет .

- что нет ?

- не снимай баллы !

- я сам решу ! Минус 50 балов с грифендора . И прекрати меня перебивать !

- нет . Ответили и Гарри и Драко.

- не нет , а да . Закрыли тему . Рявкнул Люциус и продолжил изучать стол Севы.

- нечего командовать в моем кабинете!

- я сказал твою же мысль!

- не вижу противоречий!

-зата я вижу. А теперь все здали свои зелья и покинули кабинет. Уизли, Дурсль, Грейнджер, Долгопупс можите не задавать. Я и отсюда вижу что там нули.  Скомандовал Люциус кладя ноги на стол вертя в руках пробирку. Через сикунду в кабинете осталась всем знакомая черверка. Люциус, Северус, Гарри и Драко. Сикунда две

- все, Люциус иди сюда! Северус накинул я на нега и принялся душить. Всё в это время смеялись. Как тут Драко решил пойти на обед. В большом зале все ждали Северуса.

- Гарри, мальчик мой, а ты не знаешь где Северус?

- знаю.

- и где?

- отец сейчас в подземельях.

- а когда он придёт?

- когда задушить моего отца. Влез Драко. Всё посмотрели на них  как тут вошёл Северус своей фирменуй походкой и красный  Люциус.

- Люциус, а почему вы в школе? Что-то случилось?

- а почему я должен тухнуть в министерстве?

И Дамбелдор наконец то заткнуться и дал всем пойсть

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя