– Гарри, почему ты нам не сказал? – возмутился Рон, когда они вышли из кабинета.
– Отец меня попросил, а что? –
удивился Гарри.– Гарри я так за тебя рада, – сказала Гермиона, – теперь у тебя есть отец.
– Спасибо, Гермиона, – ответил мальчик.
– Кстати, а когда ты узнал? –
поинтересовался Рон.– В Хеллоуин. Папа пошёл на могилу мамы и там сработали её чары, поэтому отец отправился в её дом и взял письма, в которых говорилось, кто мой отец.
– Всё равно не понимаю, почему ты нам не сказал?! Если бы ты рассказал, я бы не стал возмущался и... – Рона перебила Гермиона.
– Рон, успокойся! Он нам уже все объяснил ведь, Снейп попросил его не говорить нам!
– И что? Эта сальная летучая мышь может всё что угодно говорить! – Рон начал обзывать Северуса, и тут уже Гарри не выдержал и сказал:
– Рон, не называй так МОЕГО отца!– Гарри, я буду называть его так, как захочу, потому что он: мерзкий, заносчивый, тупой... –
Рон не успел закончить, так как Гарри ушёл с места сорры.Он поднялся Астрономическую башню и стал смотреть на запретный лес.
«Почему он так отреагировал? Папа не сделал ему ничего плохого! Как он мог так его назвать!? Он не имеет на это права!» – С такими мыслями он простоял около двух часов, но уходить не спешил.Тем временем в другом конце замка:
– Рональд Уизли, как ты посмел так поступить с Гарри?! – злилась Гермиона, - вот где он теперь?
– Небось у летучей мыши отсиживается, – усмехнулся Рон
– Привет ...
– Гермиона и наш...
– братик ...
– Ронни!
– А куда делся...
– ваш друг?
Это были близнецы Уизли.– Фред, Джордж, помогите нам, пожалуйста, найти Гарри! Мы ищем его уже два часа!
– А что...
– случилось?– В общем, Снейп - отец Гарри. Когда Гарри нам рассказал это, Рон начал оскорблять его отца. И в конце концов Гарри не выдержал и убежал.
–Рон, как...
– ты посмел?
Фред достал из кармана маленькое зеркало (такое было у всех детей Уизли и их родителей) и сказал:
– Перси!– Чего тебе?
– Приходи сюда, тут Рон непорядочно себя ведёт
– Момент, – сказал Перси и буквально через минуту уже стоял рядом с близнецами.
(Да, хоть близнецы обычно не жаловались и Перси недолюбливали, но сейчас, по их мнению, Рон перешёл все границы)
– Что он натворил? – Спросил старший из пресутствующих Уизли.
Близнецы рассказали всё, что узнали от Гермионы своему брату.
– Как ты мог? – возмутился Перси и взял Рона за ухо, – пошли, будешь с мамой разговаривать. И ещё всю следующую неделю будешь ходить на уроки с моим сопровождением.
– Но Перси... – хотел возразить Рон, но его прервали.
– Никаких "но". Ни один Уизли не имеет права оскорблять и наезжать на родственников своих друзей, – сказал Перси, и парочка удалилась.
– Так, ладно...
– теперь нужно его...
– найти, вы ходили...
– к его отцу?– Нет, пойдёмте проверим, - с этими словами Гермиона и близнецы отправились на поиски Гарри.
В кабинете зельеварения
– Профессор, извините, – начала Гермиона.
– Мисс Грейнджер? Чем обязан? – спросил Северус.
– Профессор ...
– Гарри пропал три...
– часа назад....
– помогите его...
– найти.– Пожалуйста, профессор, – закончила Гермиона.
– Что с ним случилось? – Снейп вскочил с места
– нууу, в общем... – начала Гермиона
– наш братик...
– Ронни...
– когда узнал, что вы...
– отец Гарри...
– начал оскорблять...
– вас, и....
– Гарри не выдержал и...
– убежал.– Простите, мы не смогли его сами найти.
– Так, ладно, быстро в башню Гриффиндора. И да, ночью он не придёт в спальню, – сказав это, Северус удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо Спасения . Закончен
FanfictionПрочитайте сами, скажу только одно - это северитус.