Заранее предупреждаю , что поведение Северуса в этой главе будет не стандартным для фанфики и канона. Этому есть конкретное объяснение которое вы узнаете в последующих главах .
От лица Снейпа старшего
__________Голова раскалывается...надо взять зелье... Стоп. Где я ?
Отлично я неизвестно где . Даже интересно где я теперь. Ничего не помню ! Где Гарри? Нужно выбераться отсюда.
Ктобы сомневался ! Я ещё и привязан к этому гребному креслу .
Что я имею ?
1- я неизвестно где.
2-гарри тоже неизвестно где .
3- я связан .
О нет. Только не он.
Как он ожил ? И что ему нужно ?
Вопросов все больше , а ответов не прибавилось .
_______________________- вижу ты уже проснулся , Северус . Нам предстоит многое обсудить , так что будь добр и сразу скажи что с твоём самочувствием чтобы в дальнейшем мы не отвлекались на эти пустики.
- где , Гарри ?!
- об этом я тоже все тебе расскажу , но позже .
Повисла пауза.
- хорошо , как хочешь. И Том сам наложил на него диагностирующие заклинание. И призвав зелья протянул их зельевару. - выпей.
- каким чудом ? Я привязан если ты не заметил .
- хорошо тогда просто открой рот.
Посмотрев на Волон-де-морта как на идеота Снейп просто уставился на него взглядом типо " ты даун ? Я не собераюсь пить твои зелья"
- ну ?
С помощью лёгких махинаций Редко все таки смог напоить подопечного зельями и отвязав того от кресла (предварительно приклеив ) уселся в кресло напротив.- думаю стоит начать с того откуда у тебя сын? Помниться в последнем разговоре я ясно выразился по поводу детей.
- а я думаю что тебя это не должно волновать впринцепи. Если ты не заметил мне уже не 13 лет.
- но это не отменяет того что магия все ещё считает меня за тебя ответственным. Люциус знает о Гарри ?
- разумеется.
- отлично. Но с ним я разберусь позже.
- теперь насчёт тебя . Кратко расклады о том кто ты на данный момент.
- учитель зельеварения .
- краткость сестра талант . Что ещё ?
- декан Слизерина
- мне из тебя все клещами вытаскивать ?
- двойной агент и личный шпиона Дамблдора. Где Гарри?
- в соседней комнате. Посиди тут пока я схожу за ним и пожирателями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо Спасения . Закончен
Hayran KurguПрочитайте сами, скажу только одно - это северитус.