часть 27

1.2K 73 8
                                    

Утром Гарри сразу пошёл к Драко. 

- Драко привет. 

- привет Гарри .

- слушай ты видел что отец хромает ?

- да видел . Ты не знаешь что у него ?

- знаю. У него на наше укус как от огромной собаки. 

- хм. Нужно узнать что это была за собака. 

- а пошли к Хагриду ! Я знаю что он обажает разных зверей. 

- пошли .

Возле хижины. 

- Хагрид ! Открой! Крикнул Гарри.

- открываю открываю . Привет Гарри . А где Рон с Гермионой.  Чаго это ты с ним пришёл. 

- с Роном и Гермионой я больше не общаюсь .

- а ты кто у нас будешь ?

- я- Драко. Драко Малфой.

- ну заходите раз пришли .

- Хагрид , а ты не знаешь что за огромная псина у нас в школе ? Решил спросить на прямую Гарри .

- знаю конечно . Это Пушок. А как вы в запретный коредор прошли ?

- мы туда не ходили.  А что эта псина там делает ? Продолжил допрос Драко .

- охраняет... Так стопе . Вам про это нельзя знать .

- слушай Хагрид . А что у тебя так жарко ?

- вон смотрите . Он указал на камин .

- Х.хагрид . Это ведь яйцо дракона .

- ну да.  А что ?

- иметь драконов запрещено ! Мой отец запретил ещё лет 15 назад!

- Малфой помолчи.  Вы молфои мне уже давно не нравитесь.  Гарри смотри ! Он вылупляется ! Полувеликан вытащил яйцо и положил на стол . И вот яйцо вылупилось .

- это будет Норберт .

И тут этот дракон укусил Гарри за руку.  Драко вовремя среагировал и с помощью палочки отшиврнул дракона на другой край стола и подлетел к другу (брату) . Гарри лежал на полу задыхаясь от наступавших слез , которые он пытался скрыть. Из его руки шла кровь .
_________________________________
В это время Северус увидел что Драко и Гарри нет на завтраке и пошёл искать их . В окне он увидел что они идут в сторону дома лесника и пошел за ними .

Когда он подошёл к хижене он услышал как Хагрид орет на кого-то и плач сына.  Он пулей ворвался в хижину . И там застал очень интересную картину . Палочка Драко у лесника который орет на него что он обидел дракончика который просто играет и в это время кричит на Гарри что с ним играет дракон , а он ревёт понимает ли . А самого Гарри уже искусал этот самый дракон. 

- что здесь происходит ! Крикнул Северус подлетая к сыну и беря того на руки . Драко тоже подлетел к красному и "спрятался" за того . - Хагрид дай сюда палочку Драко ! Я буду жаловаться на тебя директору и в министерство ! Пошли Драко.  И они вышли из хижины .

Северус с сыном на руках просто побежал в больничное крыло . Драко пошёл с ним .

- Северус ! Что случилось !? Спросила Помфри .

- этот тупой лесник завел дракона и натровил его на Гарри. 

- довай его сюда .

Когда помощь была аказана и Гарри лежал на кушетке .

- Северус...

- да Драко ?

- это не моя палочка . Это просто деревяшка .

- ЧТО?! Драко мы сейчас идём к твоему отцу. 

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя