часть 11

514 35 0
                                    

- Гарри , ты готов ? Спросил Северус перед тем как войти в лабиринт .

- да , пап.

- тогда пошли . Нам нужно попытаться первыми найти кубок .

И Снейпы первые вошли в лабиринт .
Бродили они не долго , ведь блогодоря компасу из палочки и свету поход по лабиринту показался им обычной прогулкой.  И вот они дошли до сфинкса. 

- добрый день.  Мы бы хотели пройти по этой дороге . Начал Гарри.

- сперва отгадать мою загадку вам придется , а лишь потом по кородору вы пройдете.  Мой первый слог проворней всех слывет по праву Он очень быстр на руку, ногу и расправу; Второй мой слог есть плод окружности решений Ее с диаметром законных отношений. Мой третий слог — абстрактно названный мужчина Ни цвета кожи, ни фамилии, ни чина.

- Гарри будешь отгадывать сам ? Как по мне она достаточно лёгкая. 

- я ее уже отгодал ! Давай вместе скажем ответ ?

- хорошо. 

-Скорпион!
-Скорпион!

Улыбнувшись Сфинкс встала и освободила дорогу путникам.

- пошли.  Нам прямо и мы закончим испытание .

Спустя пять минут крик пронзил коридор буквально в пяти метрах от них.

- Империо !

- Гарри , стой на месте и никуда не ходи. Ты меня понял ?

- но , папа !

- ты меня понял ?

- да.

- отлично . Бомбарда . Произнес Снейп старший и прошел на саселнюю дорогу.  Картина которая ему открыть мягко говоря его удивила. Заколдованная Флер держала под круциатосом Седрика и его отца , а Виктор Крам со своими родителями и родителями самой Флер волялись в отключке. 

- экспелиармус. И все палочки оказались в его руке.  Гарри, пошли красные искры .

- хорошо.

Спустя пару минут послышались шаги .

- все пошли.  Только положи палочки в кучу возле стены. 

- Папа ! Это кубок ? Мы выйграли ?

- да.  Пошли быстрее.

Минута и по трибунам вознеслись крики поздравления.  Схватившись за кубок Снейпы перенеслись на какое-то кладбище. 

- так , так , так.  А вот и Наш Гарри Поттер...

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя