часть 12

505 33 0
                                    

МакКомбо состоит из Биг Мака Бекон, Картофеля на выбор и Напитка на выбор. При изменении комплектации цена МакКомбо может измениться. Цена за МакКомбо указана в комплектации с маленьким Горячим (Американо мал. (0,2 л), Чай мал. (0,2 л)) или средним Холодным напитком (кроме Молочных Коктейлей и сезонных напитков) и средней порцией Картофеля Фри
Цены на сайте являются справочными и могут отличаться в конкретном Макдоналдс

- я не Поттер ! Я Снейп !

- не ври мальчишка .

Только хотел Северус пульнуть в незнакомца невербальное заклинание , но человек в черном успел отбить луч .

- прекрати Северус , я и так знаю что ты прекрасный дуэлянт . Сегодня проверять твои навыки я не собираюсь .
Кто его послушал ? Правельно никто ! Так что Северус продолжил стрелять свои заклятья .

И спустя минуту наконец попал своим авторским в глаз противнику , воспользовавшись тем что Гарри тоже начал пулять заклинания .

- хватит вам уже! Ещё одно заклинание в руку - всё достали  . Уж извините. . Чёрная волна окотила обоих Снейпов и они потеряли сознания, а незнакомец быстро подхватил их магией и в воздухе перенёс в особняк.

Спустя какое-то время
__________________________

- где я ?

- здравствуй , Гарри. Ты в моем особняке. Можешь не бояться на данный момент ты в безопасности.

- кто вы ? И где отец ?

- можешь звать меня Морволо или же Волон-де-морт . Твой отец тоже здесь , но в другой комнате . Я тебя к нему отведу как только мы поговорим. 

- Волан-на-торт ? Я никогда не буду с тобой разговаривать ! Ты убил мою мать !

- как ты меня назвал ? Не Волан-на-торт , а Волан-де-морт ! Если не можешь выговорить называй меня по имени.  Марволо если быть точнее. И да я убил твою мать и отца и даже не сожелею с этим ты уже ничего не поделаешь уж извини . А поговорить нам придется .

- Ты убил моего папу ? Ты же сказал что он в другой комнате ! Как ты мог !
Слезы сами потекли из глаз Гарри . Стеклы стали биться в комнате ,а на улице пошла гроза . Молния ударила прям возле окна и по всей Британии(или Англии ? Я не помню где они там )  пронесся оглушительный гром .

Воландеморт подлетел к мальчику и прижал его к себе . ( Хрен знает зачем.  Просто надо . Ок ?)

- успокойся , я не убивал Северуса , он мне слишком дорог для этого.  А убил я Джеймса Поттера- твое отца и мужа Лили Эванс - твоей матери.  Закончив свою тираду Том посмотрел на ребенка . Глаза Гарри были широко раскрыты , а все тело было расслабленно .

( Немножко от лица Гарри)

Как только этот человек прижал меня к себе , я хотел оттолкнуть его , но вдруг магия буквально окутала меня полностью.  Это довольно странное ощущение. Вокруг меня было Тепло , а этот человек все ещё прижимал меня к себе. 

( Возвращаемся . Далее от лица нашего великого , неповторимого , гениального , доброго , божественного , лучше автора всего мира )

- успокоился ?

- что это было ?

- об этом и будет идти речь. Дело в том что когда я пришел в дом твоих родителей в следствии странных событий , ты стал моим крестражем. И соответственно в тебе есть часть моей души . Так что теперь ты - мой подопечный и никуда ты от меня не денешься. 

- что ? В жизни не поверю в эту чипуху .

- а как ты тогда объяснишь то что произошло сейчас?

- никак.  И вообще выпусти меня и папу отсюда немедленно !

- обязательно. Но потом.  Для начала я ещё переговорю с ещё одним моим приемышем. 


________________

Надеюсь заинтриговала. 
Кста тут вообще читатели остались ?

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя