Теперь все будет по другому

3K 160 7
                                    

     Поскольку уже вечерело Гарри пошёл в башню Гриффиндора и продолжил читать там.
    Постепенно возвращались его однокурсники, и в гостиной становилось шумно. И тут проём открылся, и в башню вошёл Северус Снейп.

–Поттер, пройдите со мной, – сказал тот.

     Гарри уже встал и пошёл, как ему перегородили путь старшекурсники, а близнецы Уизли стали тащить его в спальню.

–Уизли, отпустите Поттера, а остальные дайте ему пройти, – реакции не последовало. – Хорошо,  минус три балла с каждого, кто не даёт ему пройти, и ещё по двадцать с близнецов Уизли за то, что тащат его куда подальше.

Взмах палочки, и Гарри взлетел и приземлился возле профессора.

–Поттер пройдёмте за мной, - последовал приказ учителя.

– Да, сэр, – с опаской произнёс Гарри.

В кабинете Снейпа:

– Гарри, понимаешь, – начал зельевар, – сегодня было найдено письмо твоей матери. И, в общем, она написала, что Джеймс не твой отец.

– Но тогда кто?! – удивлённо произнёс Гарри.

– Скажу, только пообещай, что не будешь сильно возмущаться, – ответил учитель.

– Обещаю, – протараторил мальчик, сгорая от любопытства.

– Я - твой отец, – быстро ответил Северус.

     Этот ответ шокировал мальчика.

«Что?! Снейп - мой отец? Я всегда хотел отца... Может мне тогда не придётся возвращаться к Дурслям?» - пронеслось в голове у Гарри.

– Эмм... Гарри, у меня есть письмо от твоей мамы, – голос профессора вырвал Гарри из пучины собственных мыслей.

– Можно его прочитать, пожалуйста, сэр?

– Да, конечно, – ответил Северус и протянул письмо.

  
Дорогой Гарри, это твоя мама. У меня для тебя есть новость: твой отец жив!!! Его зовут Северус Снейп. Прости, что тебе врали все это время. Просто Джеймс во время свадьбы использовал на мне одно очень страшное заклятие, и я не могла отказаться. Гарри, я очень хочу прямо сейчас быть рядом с тобой, но, к сожалению, не могу... Знай, я тебя очень люблю. Прощай, Гарри . И помни я тебя люблю.
   Поладь с Северусом, пожалуйста,
  Это моя последняя просьба.
Твоя мама.
 

–Гарри, – позвал тихий голос.

     Гарри посмотрел на Северуса и заплакал. Снейп подошёл к мальчику и обнял его. Как только мужчина дотронулся до спины мальчика, тот сразу вздрогнул.

– Гарри, что такое? – спросил мягкий голос. Мальчик не ответил.

     Тогда Северус магией снял с мальчика мантию и рубашку и сразу же ужаснулся: вся спина мальчика была покрыта ожогами и следами от ударов, а также шрамами. Профессор призвал обезболивающее зелье и протянул мальчику, чтобы тот выпил.

     Когда мальчик не сделал это, он сказал:
– Малыш, выпей - это обезболивающее, – Гарри выпил зелье и уткнулся в черную мантию отца.

– Чшш... Всё хорошо, Гарри, я с тобой.

     Через некоторое время мальчик уснул на коленях отца, но тут...
– ТРОЛЛЬ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ! ТРОЛЛЬ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ!!! – донесся чей-то в

Северус вздрогнул . Он осторожно положил спящего сына на кровать и ушёл помогать.

Да, Северус положил Гарри на кровать в его апартаментах.

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя