часть 12

2K 115 4
                                    


– Где я? – Изумился мальчик, – папа, Мы у тебя?

– Да, Гарри, мы в моих апотраментах

– Ясно, – когда ребенок попытался встать, он почувствовал сильную усталость.

– Малыш, что такое? Спросил Северус и сел на кровать рядом с мальчиком.

– Не знаю, голова кружится, будто пробежал по всему замку... – ответил Гарри.

Северус заклинанием просканировал мальчика.

– Гарри, ты заболел, на уроки ты не идёшь и из апортаментов тоже не ногой.

– Но...

– Никаких "но", ты заболел и поэтому остаёшься здесь. Сиди тут сейчас я закажу тебе завтрак.

– Ладно.

Вскоре Северус принёс Гарри завтрак, а сам пошёл переговорить с Альбусом.
(Через камин )

– Альбус, – позвал он.

– Да, мой мальчик. Ты что-то хотел?

– Да, Гарри заболел, и я не смогу пойти на занятия.

– О, хорошо, но сможешь провести первые два урока? Пока я схожу за Слизнортом .

– Хорошо, спасибо за понимание.

– Кстати, а с Гарри все хорошо?

– Да, обыкновенная простуда.

– Ну хорошо, до встречи.

– До встречи.
Мысли : «Надеюсь она не скоро произойдёт»

– Гарри, я сейчас уйду на два урока и вернусь, а ты пока поспи, хорошо?

– Да, пап, хорошо. Только можно попросить?

– Да, конечно. Что ты хотел?

– Можешь поспрашивать Рона. И баллов не очень много снять?

– А можно я выполню только одну прозьбу ?

– Да, вторую.

– Не, первую.

– Вторую, либо я уйду при первой же возможности!

– Эй, слизиринец в маске льва! Ты обнаглел!

– А мне шляпа предлагала Слизерин, но Рон мне сказал, что там только убийцы и тёмные маги...

– Что?! О, зато теперь смотри, что я могу, Гарри, если ты выйдешь из апартаментов, то я переведу тебя в Слизерин!

– Эй, так не честно. Это шантаж!

________________

    Извините, что долго не писала проду. У меня не было интернета и я не могла выкладывать главы. Но я хочу сделать новый фанфик! Он выйдет сегодня.

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя