В своих апортаментах Северус вместе с Гарри на руках отправился в свою спальню. Он сел с ногами на кровать , а Гарри устроился у него под боком.
- ну что ты опять плачешь ? Все уже хорошо. Чшш...ну маленький перестань. У тебя головка болит ?
- папа прости меня .
- за что я должен тебе прощать ?
- я приношу слишком много хлопот . Да я даже убиться нормально не смог...
- а вот это наоборот хорошо. Как бы я жил если бы потерял тебя ?
- не знаю .
- вот и я тоже не знаю.
Минут через 10 Гарри уже спал . Поэтому Северус взял его на руки и пошёл в гостиную . И как раз вовремя. Стоило ему только сесть в ересло как из камина вышли : Драко , Люциус , Молли , Артур , Рон , Дамбелдор и Минерва .
- все равно я считаю что Ронни не виноват ! Он ещё ребенок !и... Крику Молли не дали закончить
- Уизли Гарри - 6 лет ! Кто дал вашему отпрыску право Кидать в него стекло и потталкивать к самоубийству ! Заступился Люциус.
- Малфой тебя ...
- а может вы все заткнетесь или будете говорить в пол голоса ниже ?! Наконец не выдержал Северус .- мне кажется что после того что произошло Гарри имеет право хотя бы поспать !
- Сев , довай я скажу за Нарциссой и она побудет с Гарри и Драко ?
- если тебе не трудно то, мы тебя подаждем , Люц .
- а что Разбудить этого нельзя ?! Пусть встаёт . Он и так уже много натворил . Вмешался Рон .
- нет Мистер Уизли. Нельзя. Если вы не забили то , вы прямым образов виноваты в случившемся. И вообще минус 50 балов с Грифендора.
- за что ?!
- за то , порезали однокурсника .
В камине показались Малфои .
- здравствуй Нарцисса. Поприветствовал Севка
- здравствуй Сев. Давай Гарри .
Как будто поняв что его сейчас передадут ребенок вципился в мантию Севушки.
- пошли в спальню . Он так просто не слезет .
В спальне Северусу всеже удалось передать ребенка Нарциссе . Драко решил остаться с матерью
Короче они там все поришали . Уизли заплатили штраф Снейпу , а Рон получил отработки. А Люциус объявил что Хагрида отправят в Азкабан до следующего учебного года .
Пока все . Как многие возможно заметили я выпустила новый фанфик. Да я знаю что у меня уже и так куча начатых. Но когда мне приходит идея мне нужно сразу её вписать ты опубликовать .