К пяти часам вечера все к празднику было готово . Еда готова , все украшено и т.д
Гарри и Северус были в черных мантиях и зелёных рубашках .- Гарри ! Спускайся в низ . Скоро гости придут.
- иду пап !
Первыми в дверь вошли Малфои .
- здравствуй Северус , Гарри . Сдерженно поздоровалась Нарцисса .
- здравствуй Нарциса , Лициус , Драко
- да что вы в самом деле? Не чужие люди ведь и не на публике ! Взбунтовался Лициус.
- да Люц ты прав . Проходите .и Северус провел всех в гостиную .
Через некоторое время пришли и профессора . Как не странно , Но елка по сравнению с подарками выглядела уже не так внушающе .
Все разговаривали , веселились и вот все сели за стол , а домовики принесли еду .
- Гарри , Драко хотите попробовать ? Нарцисса показала на бутылку с Кока-Колой .
- Гарри... Начал было возмущаться Северус .
- так Сев сегодня праздник . Предостерегла Нарцисса и налила мальчикам .- кто-нибудь ещё будет ?
-а что это ? Спросил Флитвик
- магловский напиток на 85% состоящий из сахара .проворчал Северус
- я не откажусь. Быстро среагировал Дамблдор и протянул стакан , а его глаза заблестели фанатичным блеском .
И тут Северус обратил внимание что его сын просто взял стакан в руки и смотрел на него .
- Гарри ты чего ?
- а мне это правда можно ?
- вот видишь Северус . Из-за твоего варчания ребенок даже пить отказывается ! Гарри конечно тебе можно ! Не спрашивай ты этого старого ворчуна . Заявила Нарцисса .
- эй ! Вообще то я моложе тебя...
- разве уродам можно обычную еду ?
И все за столом замолчали .
- а кто тебе посмел сказать что ты "урод" ? Сквозь зубы поинтересовался Северус хотя уже знал ответ .
- мои тётя и дядя.
- они тебе не родственники ! Вновь сказал отец и выругался сквозь зубы .
- Северус мы потом ещё обсудим его здоровье после жизни с маглами . Сказала мадам Помфри .
- Гарри ты мне веришь ? Спросил Северус и дождавшись кивка продолжил - уроды только те маглы , а ты нет. И тебе конечно же можно все то что и другим . В рамках разумного .
Дальше все прошло без происшествий и вот наступило рождество .
И в момент когда все подняли бокалы... БАМ! Гарри грохнулся . Северус моментально оказался рядом вместо с остальными и им пришлось наблюдать открывшиющюю им сцену. Волосы мальчика стали постепенно подростать да плеч , черты лица приобрели более утонченный вид , нос стал более аккуратный , а кожа мальчика побледнела.- Лили... Пробормотал Северус и взяв сына на руки достал письмо От Лили.
- Северус что происходит ? Спросили гости .
- проклятие снято и к Гарри вернулась его внешность . Ответил он и протянул кому-то письмо . И тут... БАМ ! Перед зельеваром повисло ещё одно письмо . Он его быстро взял и распечатал .
Дорогой Северус.
Если ты читаешь это письмо то вы с Гарри уже отпразновали первое рождество в вашей жизни (вдвоем) , а это значит что к Гарри вернулась его внешность. Но это ещё не всё . Теперь Гарри 6 лет . Но не переживай всё его воспоминания и знания остались .
Очень вас люблю ваша Лили .- Дамблдор ! Как проверить возраст Гарри ?
- зачем тебе это резко понадобилось ? Спросил Альбус .
На вопрос он вновь протянул письмо .
Альбус навёл на мальчика палочку и в воздухе повис листок .
-Гарри Северус Снейп.
Возраст : 6 лет
И бла бла бла
(Мне лень расписывать )- ну чтож могу тебя только поздравить .
- ну отлично !
- поздравляю Сев .
- то-есть я теперь старше Гарри ? Поинтерисовался Драко .
- получается так сын .
- Альбус . Гарри же сможет продолжить обучение ?
- ну разумеется ! Ему же не 5 лет !
- а что мы будем делать с тем что он записан в команду по квидичу ?
- пусть играет за ловца . Ему не придется кантактировать с игроками .
Доброго времени суток.Ребят прошу прощения за долгое отсутствие. Я правда стораюсь как могу . Но получается как получается . Несмотря на то что глава получиоась маленькая , но какая милая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо Спасения . Закончен
FanfictionПрочитайте сами, скажу только одно - это северитус.