часть 34

996 57 4
                                    

Все уроки прошли нормально . Но когда ты чего-то боишься , оно всегда приходит быстрее.  Так и получилось что Гарри и Драко уже прячутся за доспехами в ожидании пока "золотое трио" зайдет в коредор.  Прошло всего-то две минутв , а уже послышался крик Уизли , а затем и всех остальных.  Это означало что они прыгнули . Решив подаждать ещё пару минут они тоже отправились в тунель .

- какой у нас план ? Спросил Гарри .

- ну смотри . Сейчас пройдем за ними . И спрячемся . Если они не справиться поможем . А так лучше просто потихому взять камень и свалить.

- хорошо. 

Они спокойно прошли все препятствия и вот они стоят за колонной в последней комнате.  "Золотое трио" уже без сознания , а Квирел пытается понять как достать камень . Как тут...

- Квирел , предоставь Поттеру возможность посмотреть в зеркало.  Поттер , Малфой , вас разве не учили что присматривать не хорошо ? Я обязательно приподам вам урок , но позже .

И Квирел спомощью палочки поставил детей перед ними .

- а я думал что знаменитому Гарри Поттеру 11 лет . Это кто , Квирел ?

- Э.это Гарри Снейп.  Показалось что он сын Снейпа и из-за ретуала ему стало 6 лет . Заикаясь ответил преподаватель. 

- Вот как . Так значит под пророчество ты мальчик не приходишь . Ну ладно.  Посмотри в зеркало и скажи что ты там видишь.

Я знаю что глава маленькая всего 210 слов.  Но сейчас они будут выходить . Обещаю.  Как бонус в течение 2 недель выйдет фанфик по одному из трёх сериалов : "Школа Вампиров" , "Гравити фолз" и "леди баг". Именно этими ванвиккми я и занималась это время.  Прошу меня извинить .

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя