часть 38

895 58 3
                                    

После зельеварения Гарри и Драко пошли на поле дня квидича.  Все таки первый матч не за горами. Поэтому взяв свои Нимбус 2000 они направились на поле для квидича. Летали они достаточно долго и скоро к ним присоединились другие слизеринцы и несколько знакомых Гарри с грифендора.

В это время Северус искал их по школе. Он не особо волновался так как чарры не сработали ни на одном из них , но все таки он не видел их уже более двух часов. 

- профессор  Снейп !

- да , мистер Уизли ?

-  а мы знаем где Поттер и Малфой.

- лично я не знаю никакого Поттера кроме Джеймса. Но его нет в живых уже десять лет. Кого вы имеете ввиду ?

Рон , Гермиона и Дадли закатили глаза .

- профессор мы про вашего сына.

- к вашему сведению у меня фамилия Снейп. А следовательно у него тоже .так где они ?

- на поле для квидича.  Зларадно ответил Дадли .

Развернувшись Северус направился туда , а эта троица пошла за ним.

На поле Снейп решил не прирывать тренировку , а просто спустить ловцов на землю.

- привет , Пап !

- привет Северус. Ты что-то хотел ?

- да. У меня к вам один вопрос.

- какой?

- щас он вам отработку назначит .
- и выпорет . Начали смеяться грифендурки.

- почему вы не позвали меня с вами полетать ? Мы вроде как собирались . И Люциус пришел .

- да ?

- да , Драко . Так почему вы не зашли за нами ?

- ну мы забыли.

- ничего .это можно исправить.  Акцио метлы.

Короче наша четверка отправилась летать .

Извините что глава такая маленькая. Эта дистанционнка замучила

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя