часть 6 . Я ВЕРНУЛСЯ , Я ЖИВОЙ

782 51 7
                                    

И вот настал очередь Гарри.
Тяжело вздохнув и посмотрев на отца и Малфоев по пошёл .

На орене на него мигом устремился взгляд драхонихи .

-не потходи ! А то пожелеешь! Вдруг услышал Гарри .

- это вы мне ?

- конечно тебе . И зачем такому ребенку вообще идти сюда ?

- простите мисс , но мне нужно забрать у вас вот то золотое яйцо.  Оно не настоящее . Сами посмотрите .

- и в правду не настоящие . Но зачем оно тебе ?

- поскольку я участвую в состезании мне оно нужно чтобы услышать подсказку перед следующим испытанием .

- если возмеш только золотое можешь подайти.

- спасибо.

Но вдруг что-то пошло не так и дракон за резко вздернулась и начала стрелять огнем от испуга и боли . Неожидая подвоха Гарри не успел увернутся и огнем попало ему по руке .

- АКЦИО МЕТЛА. Крикнул мальчик и уже через секунду взлетел в воздух.  Немного полетав над драконом он резко устремился в низ и забрал яйцо !

Трибуны закречали ! И к Гарри моментально стала спускаться куча народу , но всё-таки первым был угодайте кто...

Северус моментально всзял мальчика к себе наруки и наложил обезболивающее на руку .

- папа, дракон за мне разрешила взять яйцо , а потом резко напала.  Прошептал мальчик прислоняясь к отцу.

- ты у меня большой молодец , а теперь пойдем в замок.

- Профессор Снейп , вы не можете вот так просто забрать национального героя ! Он ещё не дал интервью и не пофоткался ! Возмутилась Скиптер. 

- подажди Гарри , я сейчас. Знаете что мисс... Начал Сева.

- Гарри! Внезапно к мальчику подлетела Гермиона . - прости , прости меня пожалуйста. Ох какой же я была дурой! Как я могла променять тебя на этих.

- Гермиона, ты чего ? Спросил уже совсем ничего не понимающий мальчик.

- прошу прости меня пожалуйста . Умоляла и плакала девочка. - честно я не знала что они разозлят дракона.

- Гарри! Она тебе нечего не сделала? Оташла от него ,Грейнджер.

- нет , Драко все впорядке. Ответил Гарри радуясь другу

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя