- нет ! Незачто !
- мальчик не испытывай моё терпение ! Я сказал посмотреть в зеркало .
- Гарри , не смотри ! Крикнул Малфой когда Квирел насильно поставил мальчика перед зеркалом .
- просто посмотри в зеркало !
- нет .
- экспелеармус ! Крикнул Драко.
Квирел невербально отразил .
Драко вспомнил как его учили и тоже начал посылать лёгкие заклятия невербально .
Гарри же это время потратил чтобы записку в кармане отца одарило кипятком.Там было написано где они и что им нужна помощь .
- уйди Малфой. И некто не пострадает !
- никогда !
Психанув Квирел тупо оглушил слизеринца.- а теперь ,ты, посмотришь в зеркало !
- нет ! И нещная что делает кинулся на преподавателя .
Ну там как в фильме . Квидел сгорел. И Гарри потерял сознание .
В это время туда ворвались : Снейп , Люциус , Минерва , Дамбелдор , Флитвик .- Гарри ! Воскликнул Северус . И подлетел к ребенку . Он поднял его и прижал к себе . Проверив пульс он понял что ребенок жив .
Люциус тоже отправился к своему сыну. Но все сделал более сдержано. Он знал что сын не пострадал .
А профессора не знали что и делать. Всегда молодой учитель был холодным и жестоким , а тут он такой нежный с сыном и почти не скрывает эмоции. Было видно даже его слезы. Вот теперь всем сомневающимся стало ясно что Северус- молодой и заботливый отец.
Вскоре все заметили "золотое трио" и левитировали их в больничное крыло.
Люциус и Северус несли сыновей на руках и позволили им остаться в крыле только вместе с ними .Через два дня мальки начали просыпаться. Причем почти одновременно .
- отец ? Сонно спросил Драко открывая глаза .
- да Драко лежи и расскажи мне что произошло. Я так волновался. И Люциус наложил купол немоты сев рядом с сыном .
И тут Гарри начал ворочаться и приоткрывать глаза.
- папа ? Спросил он потянувшись к теплым рукам.
- да , малыш , это я . Он взял ребенка на руки и сел на кровать . - расскажи как вы там оказались ?
- м.мы хотели спасти Рона и Гермиону.
- мы ? Он вопрошающе поднял бровь .
- ну то-есть я.
- а почему ты не сказал мне ?
- я не хотел чтобы ты наказал Рона.
- ну я его в любом случае накожу. И его и Грейнджер с Долгопупсом.
- не нужно.
- это ещё почему ? Они нарушили кучу правил и...
- мы с Драко тоже !
- вы пошли за ними и предупредили учителя ! Ты хочешь отработку ? Хорошо когда выпишут придёте с Драко варить зелья. Сайдет ?
- да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо Спасения . Закончен
FanfictionПрочитайте сами, скажу только одно - это северитус.