- ты готов , Гарри? Взволновано спросил Люциус буквально за минуту до прыжка в воду .
- да , я готов . Главное успеть его достать .
- не переживай у тебя будет целый час !
- Участники на старт ! Сейчас начнется отщет!
Раз!- давай ,Гарри ! Мы в тебя верим .
- ДВА !
- удачи тебе !
- Спасибо Драко , Люциус .
- ТРИ !
- Четыре !
- ПРЫЖОК !
И участники нырнули в воду . Гарри задержал дыхание и попытался нырнуть поглубже пережовывая жабросли . Но пока они не действовали у него очень плохо удовалось плыть т.к плавать он не умел . И вот наконец то по его шее вдруг как будет прошло ножом и он смог вздохнуть . Ноги и кисти рук приятно прокалывали и у него появились плавники , а зрение стало намного лучше даже без очков он смог вылет все четко .
Сделав прыжок над водой он поплыл искать Северуса.
( Мне лень описывать как он сражался с монстрами тут уж сорян . Но там все как в книге было )
Наконец отбившись от русалок он увидел Северуса , Гермиону , Габриэль и ещё какого-то чувака хз как его зовут. Да я ленивая сволочь .
Плавая вокруг пленников Гарри наконец то нашёл острый камень и стал отрезать верёвку от ноги Северуса , а через пол часа когда все ещё никто не приплыл освободил ещё и сестрёнку Флер .
Потребовалось около 3 минут чтобы всплыть на поверхность так как жабросли уже перестали действовать .
- папа ! Ты живой ? Первым делом спросил Снейп младший когда они вынурнали.
- конечно живой ! Моладец! Но зачем ты вытащил ещё и Габриэль?
- Флер не было уже пол часа когда я вас нашел , а на остальных у меня дыхания не хватило .
Пока они разговаривали Северус помагал детям плыть к берегу предержтвая сразу обоих детей так как они оба не умели плавать.
- ГАБРИЭЛЬ ! ГАБРИЭЛЬ , МОЯ СЕСТРЕНКА ! И ДИ КО МНЕ БЫСТРЕЕ! крикнула Флер и нырнула в воду за малышкой .
Отдав девочку Флер , Северус потащил Гарри придавая его к себе .
- ГАРРИ ПОТТЕР ПЕРВЫЙ ОКОНЧИЛ ИСПЫТАНИЕ И СПАС СРУЗУ ДВУХ ПЛЕННИКОВ ! кричал ведущий . На такое высказывание Люциус развернулся на коблуках и пошел права качать . А Драко и Нарцисса подбежали к своим победителям поздравлять и т.д