Часть 22

1.4K 80 14
                                    

- привет Сев, Гарри, Драко. Здравствуйте Минерва, Филиус. Поздоровался Люциус.

- привет Люц. Сказал Северус

- привет пап. Поздоровался Драко

- здравствуйте Лициус. Сказал Гарри так же здерженно как и остальные.

- Люц если не возражаешь, но нам нужно ещё поговорить с Уизли.

- конечно, а зачем если не секрет.

- услышишь. Сказал Северус и взял Гарри за плече.

Возле Уизли.

- здравствуйте профессор. Что натворили Фред и Джордж? Сходу спросил Артур.

- Здравствуйте Артур. Не беспокойтесь я не насчёт близнецов.

- а что тогда?

- дело в Роне.

- а что он натворил?

- начнём с начала. Когда в хеллоуин мы узнали что Гарри мой сын он начал Оскорблять его. Но это не существино. Самое интересное произошло сегодня в купе Гарри и Драко. Он ворвался к ним снова начал их оскарблять и как только пришли я с Минервой он сломал нос Гарри. О других его поступках я присылал вам письмо.

- Да спасибо что оповистили. Рон прям от рук отбился.

- Да уж Артур... У тебя что только один нормальный сын ?. Насмешливо спросил Люциус

- у тебя тоже Малфой. Не забывай об этом.

- так у меня всего один!

Уши мистера Уизли покраснел и он вместе со своим семейством ушёл.

После похода по кассой аллее Гарри с Северусом отправились домой. 
Там они выбрали комнату для Гарри. 

Она со светло-зелеными стенами . В углу комнаты стояла кровать из темного дерева с тёмно-зеленым пологом . Возле окна находился стол из такого же дерева.  В стене комнаты был встроен шкаф для одежды . Также в комнате находилось много полок с книгами и игрушками . В комнате ещё была дверь в светлую ванную  .

- ну что ? Пойдем укрощать дом ? Поинтересовался Северус и подхватив Гарри не дав тому ответить пошёл на первый этаж .
Там оставив сына в гостиной сходил за семью коробками с украшениями (и нет до появления Гарри он не праздновал ) эти украшения по его просьбе приобрел Дамблдор)

- ого ?! Из так много !

- ну да . А ты что хотел ? Нам весь дом укрощать !

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя