После уроков близнецы Уизли и Гермиона отправились в апартаменты к Снейпу.
Гермиона постучала.– Мисс Грейнджер, Уизли, вы к Гарри?
– Да, профессор, если вы не против.
– Проходите, – сказал он и пропустил их. По правде говоря, он не хотел их впускать, но Гарри явно было скучно. Да и Гермиона точно принесёт конспекты уроков и домашнее задание.
Гарри сидел в комнате для гостей (скоро у него будет своя - спойлер) на кровати.
– Привет, ребята! – обрадовался мальчик, когда увидел друзей. Дети вошли, а преподаватель остался в дверном проёме.
– Привет, Гарри! – Герм (Слова Гермионы буду обозначать "Герм", близнецы - "БУизл", Северус - "Сев", Рон - "Р")
– Как
– ты
– себя
– чувствуешь? – БУизл– Нормально , а где Рон?
– Эммм... Ну понимаешь... – Герм
– Я ему запретил, – ответил Северус.
– Почему!? – возмутился Гарри.
– Может, потому что из-за него ты просидел четыре часа в той башне и заболел? Мне не хочется опять тебя искать, а потом ещё и осложнения в болезни.
– Не будешь его пускать, я уйду от сюда к мадам Помфри!
Близнецы и Гермиона со страхом смотрели на этот конфликт в семье.
– Пять баллов с Гриффиндора!
– За что?!
– Ты - гриффиндорец! Хватит слизеринских приёмников.
– А ты перестань вести себя как злой препод!
– Так, змеёныш в шкуре льва, ещё раз будешь вести себя как слизеринец, переведу на свой факультет.
– Эй, пап, да ты офигел!
– Эмм ...
– мы вам...
– это не...
– мешаем? - БУизл– Гарри, зачем ты с ним так? Он тебе сейчас отработок назначит! - Герм
– Мисс Грейнджер, зачем мне ему назначать отработки?
– Эмм... А как вы его по-другому накажите?
– Кстати...
– да...
– вы по другому...
– не имеете права.– Как учитель да. А как отец могу.
– И что же ...
– отшлёпаете...
– что ли? – с усмешкой спросили близнецы.Дальше Гарри уже не слышал. Он погрузился в свои воспоминания о наказаниях у Дурслей. А жаль, ведь Северус сказал, что в жизни не ударит и никто не посмеет его ударить.
– Гарри? Эмм... Ты слышал, что я ответил? – Мальчик не ответил.
– Вот ...
– черт...
– мы и забыли...
– что раньше его били...
– Гарри извини.
– Гарри извини.– Мисс Грейнджер, можете оставить список домашней работы?
– Да, сэр.
– Хорошо, а теперь брысь в свою гостиную, скоро отбой.
– Хорошо, до свидания, сэр, –хором ответили ребята и покинули помещение, оставляя Гарри и Северуса наедине.
– Гарри, – Ответа не последовало, – Гарри, малыш, всё хорошо? Ты слышал, что я ответил?
Ответа нет.
Северус подошёл к ребёнку и взял его на руки. Как только он это сделал, Гарри уткнулся головой в чёрную мантию отца и заплакал. Нет, не от страха, а от облегчения и радости.