часть 9

548 30 0
                                    

     Прошло уже пару недель с момента прибытия мальчиков из заточения, но сейчас всю семью ждало самое большое испытание. Последнее состязание турнира трёх волшебников.

     Сегодня Гарри нужно будет нырнуть в озеро, чтобы достать самое дорогое, что у него есть, и с этим самым дорогим ему надо пройти лабиринт, кишащий самыми разнообразными тварями.

(Да, я объединила два состязания, хз зачем, но очень нужно)
_________________

     Проснулся Гарри в своей комнате в апартаментах Северуса весь на нервах. Они уже разгадали загадку яйца, поэтому Гарри знал, что у него отнимут что-то самое дорогое, и он планировал с отцом найти то, что у него заберут или хотя бы провести время с семьёй.
Но выйдя из своей комнаты и пройдя всю квартиру, он не нашёл Северуса. Поэтому, одевшись, пошел к Драко.

– Драко!

– Да?

– Ты не видел папу?

– Нет, Гарри, но я догадываюсь, где он. Видимо Северус и является самым дорогим, что у тебя есть.

– Я, в принцепе, догадывался об этом, но что мне теперь делать?

– Яйцо говорило на языке русалок, а значит Северус будет в озере. Что вы придумали, чтобы дышать под водой?

– Я взял у него жабросли.

– Ну, тогда нам не о чем волноваться! Всё, пошли в большой зал.

     Ожидая новых приключений, мальчишки пошли завтракать, но их обоих не покидало странное предчувствие...

____________

Народ, спасите. Я не знаю, что произошло, но я буквально выгорела в плане фанфиков, и чтобы заставить себя написать главу в 500 слов, мне нужно тратить около трёх часов, и это не считая время на само написание. Я очень хочу радовать вас новыми главами, но не могу. Кто-нибудь знает, что делать? Простите меня, если расстроила...

Письмо Спасения . ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя