Друг брата. Маме стало плохо.

2K 122 70
                                    

Я пролежала на полу несколько часов, а после, шатаясь, вышла из комнаты, опираясь на стенку. Я кое-как дошла до кухни. Там сидел брат и ещё кто-то. Они оба посмотрели на меня. Глаза парня чуть на до не полезли. Он вскочил со стула и хотел подойти ко мне, но я отошла назад.

?: Что с ней?! Она вся в синяках!? Ты говорил, что с ней всё хорошо! Это называется "хорошо"?! Ты совсем придурок?!

З: Джо.. это вчера случилось...

Д: Ты брат или как?

З: Джо, давай без своих наставлений.

Д: Эй. Т/и, ты меня наверное не помнишь... Но мы с тобой уже знакомы.

Т/и: ......

Д: Тебе чем-нибудь помочь?

Я покачала головой в знак отрицания, как вдруг входная дверь открывается. Это был папа. Я опустила голову и пошла к себе в комнату.

Д: Здравствуйте.

П: Здравствуй Джо.

Д: Это не мое дело, но что с ней?

П: Ты уже ответил на свой вопрос. Зак, после того, как Вы наговоритесь, у нас будет кое-какой разговор.

З: Да пап...

Д: Зак, я пойду. Не хочу мешать.

З: Ты не мешаешь...

Д: Я вижу как я не мешаю, пока. А, кстати, если я ещё раз узнаю, что с Т/и что-то сделаете, я обращусь куда надо.

П: Мальчик, не глупи, если не хочешь проблем.

Д: Ох, проблемы будут только у Вас. Не забываете кем работает мой отец, и кем работаете Вы. Один звонок отца в вашу фирму и вас викинут, как щенка. До свидания.

П: Я этого не допущу.

Джо вышел из их дома и сел в машину, поехав к отцу в прокуратуру. Да-да, его отец работает в прокуратуре. Он самый могущественный в городе, не считая Всемогущего.
Зак подошёл к отцу. У них был долгий разговор насчёт Т/и. После отец сказал позвать её. Зак пошел выполнять его приказ, но, зайдя в комнату, он увидел, что Т/и спит. Заку было ужасно стыдно и больно смотреть на неё. Синяки на руках и ногах выглядели очень пугающе. Он вышел из комнаты, сказав отцу, что Т/и спит. Мистера Т/ф это не остановило. Он встал с дивана и пошел к её комнате. Открыв дверь, он подошёл к кровати дочери. Посмотрев на неё, он ни проявил ни капли жалости. Он стоял и вдруг услышал стук в дверь. Это была И/м (Имя мамы).

И/м: Я дома! Фух.. Зак, Т/и, вы где?

З: Привет мам...

И/м: Зак, что случилось, солнце?

З: Всё хорошо....

И/м: А где Т/и? Я ей привезла подарок. А папа что дома?

З: Да ..

И/м: Зак, точно все хорошо?

И/п (имя папы): Он же сказал уже. Угомонить женщина. Совсем со своей работой с ума сошла.

И/м: Где Т/и? Обычно она первая ко мне бежала...

И/п: Кто такая Т/и? Я не знаю ни какой Т/и.

И/м: Неудачная шутка, дорогой.

З: Мам... Он.. снова..

И/м: ?!

З: ....

И/м: Ты снова за свое?!

И/п: Не надо устраивать концерт! Сама виновата!

И/м: Это не правильно!

И/п: Да?! А если бы ты узнала, что твоя дочь встречается с взрослым мужиком?! Не так бы поступила?!

И/м: Милый, это её право! Если они любят друг друга, то мы не в праве мешать им! Ты не помнишь себя?

И/п: Не начинай.

И/м: Не помнишь, как бегали тайком от родителей?! Как же я ошиблась в том, что ты будешь примером нашей семьи...

З: Мам?! Мам?! Тебе плохо?!

И/п: Зак, принеси воду и таблетки в оранжевой баночке!

З: Хорошо..

Зак побежал на кухню и, открыв шкафчик, вытащил таблетки. Он схватил стакан с водой ( не знаю, как она там появилась), после устремился обратно. Он дал маме таблетки и ей немного полегчало.
Зак и И/п сильно перепугались. Зак помог маме и довел её до дивана. Она тяжело вздохнула и выбросила.

Я знала, что они встречаются.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя