Нападение. 2 часть.

1.8K 114 100
                                    

?: Ух ты, это ещё кто? Тоя, неужели у тебя кто-то есть?

Д: Заткнись Генкши!

Генкши: А то что? Ты еле на ногах стоишь, что ты мне сделаешь?

Д: Урод..

Г: Это твоя девушка, да? *Ухмылка* А она ничего.

Д: Только тронь её!

Г: И что? Что ты мне сделаешь?

Д: Убью, думаешь слабо?

Г: Аххахх! Убьешь? Меня? Аххахах!
Скорее я тебя! Наши силы не равны.

Т/и: Т..Тоя...

Д: Всё будет хорошо, Т/и, уходи пожалуйста.

Т/и: Н..но..

Д: Т/и, наш уговор.

Т/и: Я помню, но.. но я не уйду!

Г: Глупая, лучше бы слушала его.

Д: Малыш, уходи, прошу тебя..

Т/и: Я не хочу тебя бросать тут...

Г: Драма... Аахх. Вайрус, избавься от мусора.

Тут этот мужчина, который неподвижно стоял рядом, начал идти в сторону Даби. Может я успею? Мы находимся на одинаковом расстоянии. Я смогу спасти тебя! И только я делаю шаг, как Вайрус это заметил. Он бросил в меня что-то, что ненадолго рассредоточило меня. А как только я собралась, он ударил Даби в живот. У Даби со рта пошла кровь. Да..би.. я.. я не могу.. не могу больше.. я не хочу видеть что-то подобное ещё раз.. даже если я умру.... я не хочу видеть твою боль!! Прости.. я не могу выполнить твою просьбу.

Д: Т/и.. что ты собираешься сделать?! Не смей!

Т/и: Прости...

От лица Даби.

Я сразу почувствовал, что атмосфера резко поменялась. Генкши и Вайрус тоже это заметили, что немного запутало их.
Т/и, ну зачем?
От Т/и начали исходить частички темного цвета. Лампочки начали взрываться и стало темно, как ночью, но я всё ещё видел Т/и. Частички начали собираться вокруг Генкши и Вайруса, пока их не стало видно вообще. Т/и смотрела на них. Когда я взглянул на нее, я немного испугался. Её глаза.. они.. они черные!? Раздались крики парней. Они просили отпустить их. Появилась огромная лужа крови и она растеклась по всей комнате. Частицы исчезли. Стало светло. Глаза Т/и стали обычными. Она, пошатываясь, подошла ко мне. Она  теряет сознание, но я поймал ее.

Д: Т/и.. ты не можешь.. пожалуйста! Открой глаза.. умоляю! Я не хочу.. я не хочу видеть твою смерть! Очнись.. пожалуйста..

От лица автора.

Даби сидел на полу и держал Т/и. Он плакал. Томура предполагал, что она не сможет сдержать причуду, поэтому решил навестить из. Он был немного шокирован. Он дал Даби телефон (не свой), в котором был лишь один номер. Это номер принадлежит одному из прогероев. Его зовут....

★★★★★

Простите что долго пропадаю. 🥺❤️

Кого номер будет в телефоне:

А. Ястреб.
Б. Старатель.
В. Аизава.
Г. Кто-то другой. ( Думайте сами)

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя