После того, как он ушёл, я пошла искать ребят. Недолго я их искала. Они тоже искали меня. Мина сразу подбежала ко мне.
М: С тобой всё в порядке?! Он тебе ничего не сделал?!
Б: Да как же! Он ее любит! Ахах.
К: Чего? Правда?
М: Т/и? Ты чего молчишь?
Т/и: Да .. это правда, а теперь идём к лагерю.
Я развернулась и пошла в сторону лагеря. Мне было не очень хорошо. Ноги сами подкашивались. Когда мы дошли до лагеря, к нам подошёл Аизава Сан.
А. Сан: Ох.. неужели вы пришли. Где Вас носило?!
Т/и: На нас напали...
А. Сан: Что?!
Т/и: Злодеи.. напали на нас.. я пойду к себе.. спать хочу..
А. Сан: Т/и подожди, а Вы можете идти.
Т/и: Хорошо..
Ребята ушли. Я осталась наедине с учителем.
А. Сан: Ты можешь рассказать что там произошло?
Т/и: Какая разница? Он всё равно будет приходить ко мне. Я всё сказала. Можно идти?
А. Сан: Т/и, расскажи всё, что там произошло.
Т/и: *вздох* Ладно. После нападения мы разделились. Я осталась с Даби. Он вновь признался мне, что любит меня, но на этот раз это взаимно. Я поцеловала его. Довольны?
А. Сан: Т/и, ты совершаешь огромную ошибку! Ты не можешь его любить, и уж тем более он тебя! Он будет использовать тебя пока ему это выгодно!
Т/и: Мне всё равно. Я люблю и буду любить его.
А. Сан: Так! Девочка, ты ещё маленькая и не понимаешь, что творишь! Тебе нужно быть осторожнее!
Т/и: Мне ничего, а уж тем более никто не помешает его любить! А теперь прошу простить я спать хочу.
Я ушла в комнату. Там сидели Мина, Урарака и Джиро.
М: О, ты уже пришла!
Т/и: Ненадолго.
У: Ты куда-то уходишь?
Т/и: Да.
Д: И куда же ты намылилась? Ах да! У Т/и появилась любовь к злодею! Ахххаа!
Т/и: Заткнись! Я в отличие от тебя за спиной не обсуждаю никого!
Я взяла телефон и выбежала из домика. Я побежала в лес. Когда я была далеко от лагеря, я залезла на дерево. Я увидела неописуемую красоту этого леса.
Тебе очень нравилось. Стояла тишина и ничего не мешало. И тут зазвонил телефон. Неизвестный номер. Я подняла и кто-то шёпотом начал говорить.
?: Алло, привет. Ты как?
Т/и: Кто вы?
?: Глупышка, это я твой любимый.
Т/и: Даби?
Д: Да.
Т/и: Откуда у тебя мой номер?
Д: Неважно, ты где?
Т/и: В лесу, на дереве. Наслаждаюсь видом.
Д: Малышка будь аккуратна, а я прийду к тебе.
Т/и: А? Сейчас?
Д: Да)
Т/и: Буду ждать.
Я положила трубку. Ещё пару минут посидела на дереве и начала слезать. Когда я спустилась, я увидела Даби. Он шёл ко мне. Я побежала к нему. Он поднял меня на руки и мы поцеловались.
(Допустим, что это Т/и и Даби.)
Потом мы пошли гулять и он показал мне одно красивое место.
Мы с ним гуляли до поздней ночи и он проводил меня до лагеря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.