Кацуки, что-то случилось? Как нет, если я вижу, что да?

768 52 16
                                    

Я побежала в академию и уже через полчаса я была у академии. Я сразу побежала в общежитие к комнате Кацуки. На этот раз он сидел на кровати. Я подошла к нему, но он не обратил на меня никакого внимания.

Т/и: Кацуки.. Кацуки.

Он меня не слышит что-ли?
Я подошла к нему ближе и, едва коснувшись плеча, моя рука была схвачена.

Т/и: Ай! Ты чего!?
Кацуки: Прости.
Т/и: Да, все нормально, только не хватай в следующий раз так сильно.
Кацуки: Я не думал, что это ты..
Т/и: А кто ещё может быть?
Кацуки: Не знаю.. никто.
Т/и: Кацуки, что-то случилось?
Кацуки: Не, все в норме.
Т/и: Как нет, если я вижу, что да?!
Кацуки: Нет, все нормально.
Т/и: Кацу, ты же врешь..
Кацуки: Да, мне хреново! И что? Что-то изменится?
Т/и: Могу ли я чем-нибудь помочь тебе?
Кацуки: Нет. Не можешь. Я сам не знаю как себе помочь.
Т/и: Может, все же можно что-то сделать? Или чем-нибудь помочь?
Кацуки: Ты зачем вообще пришла ко мне? Ты ведь просто хотела узнать всё ли со мной нормально?
Узнала, а теперь уйди к себе. Пожалуйста, уйди к себе. Я не хочу снова срываться на тебе. Не хочу обидеть тебя. Понимаешь?
Т/и: Хорошо, я пойду, но если ты все же захочешь поговорить, я всегда готова тебя выслушать)
Кацуки: Спасибо.

Что с ним? Я что-то сделала не так? Или может сказала?
Ну раз он попросил уйти, надо его послушать. Мы оба не хотим,  чтобы все это снова повторилось.

Я пришла к себе в комнату. Решила позвонить Даби. Но как только я взяла телефон в руки мне позвонил Даби. Он что почувствовал что-ли?

*Разговор*
Даби: Привет, не поздно?
Т/и: Привет, вроде нет.
Даби: Ты где?
Т/и: В комнате.
Даби: Все хорошо?
Т/и: М, да, все хорошо, а у тебя?
Даби: Я не верю тебе.
Т/и: Что? Тоя, о чём ты?
Даби: Что с голосом? Ты говоришь все хорошо, а голос .. будто ты плачешь или плакала...
Т/и: Нет, все правда хорошо.
Даби: Ты чем-то обеспокоена.
Т/и: Ну есть кое-что...
Даби: Что?
Т/и: Мы с Кацуки.. снова немного поругались..
Даби: Эй, из-за этого разве стоит так переживать? Все будет хорошо, поняла? Просто дай ему время, он остынет, и будете болтать, как и прежде.
Т/и: Правда?
Даби: Ага.
Т/и: Это.. а ты придёшь?
Даби: Ну, не знаю.
Т/и: Ну, Тоя~
Даби: Т/и, я не уверен, что меня пустят на территорию академии.
Т/и: Может мне попросить Аизаву, чтобы ты хоть немножко побыл со мной..
Даби: Я и сам могу с ним поговорить, да и кстати, у меня есть хорошая новость для тебя.
Т/и: Для меня? И какая же? Ты всё-таки придёшь?
Даби: Ахаха, глупенькая, я позже поговорю с Аизавой. Но я не об этом.
Т/и: А о чём же?
Даби: Я больше не в Лиге.
Т/и: А? Ого, а чем ты будешь заниматься?
Даби: Пока не знаю, но долго отсиживаться не получится.
Т/и: Я соскучилась!
Даби: Я тоже, малышка.
Т/и: Тогда почему не придёшь?
Даби: Ложись-ка ты спать, а завтра жди меня, хорошо?
Т/и: Завтра? Ну ладно, спокойной ночи, Даби.
Даби: Спокойной ночи, солнце.
*Конец разговора*

Т/и легла спать и практически сразу уснула.

Утро. 06:54.
Даби проснулся и, быстро приняв душ, пошёл к Т/и. Он знал, что Т/и будет спать, так как очень долго не ходила в академию.
Он ещё вчера написал Аизаве о том, что хочет приходить к Т/и. Аизава, хоть и не сразу, но согласился.
Вот уже Даби заходит в общежитие класса «А». Все в недоумении стоят и не понимают, почему он здесь. Позже его увидел Кацуки.

Кацуки: А ты чего тут забыл?
Даби: Я к Т/и пришел.
Кацуки: Ясно.
Даби: Ты знаешь, какая у неё комната.
Кацуки: На 4 этаже. Там по три комнаты с каждой стороны. На левой стороне комната посередине. Тц.. я чё личным секретарем устраивался что-ли? И.. это... Попроси у неё прощения за меня.
Даби: Спасибо, но прощения попроси сам.
Кацуки: Чё?! Тебе че сложно что-ли?!
Даби: Я же не личным секретарем устраивался).. да и от тебя ей это будет лучше услышать.
Кацуки: Тц.. Ладно. Пока.
Даби: Пока.

Даби поднялся на четвертый этаж. Прошёл туда, куда сказал Кацуки. Он был прав. Т/и все же спала.

Даби: Т/и.. малыш.. вставай...
Т/и: Мм.. не хочу.. А? Даби?! Что ты тут делаешь? Аизава знает? А ребята? Они ничего не сказали?
Даби: Ахах, малышка, не переживай. Все нормально. Я пришел тебя разбудить. Ты на уроки можешь опоздать.
Т/и: Ох, блин, забыла про это вообще. Спасибо.
Даби: Пожалуйста. Я пойду, а ты давай не опаздывай. После академии можем погулять, если тебе хочется.
Т/и: Мне ещё как хочется.
Даби: Ну все, договорились.

Даби поцеловал Т/и в лоб и ушел.
Т/и встала и, одевшись, побежала в ванную умываться. И потом побежала в академию.

После уроков.
Т/и пошла в комнату. Переоделась и решила позвонить Даби. Но только она вышла из комнаты, как к ней подошёл Кацуки.

Кацуки: Т/и, прости меня за вчера..
Т/и: А? Кацу, ты же извинялся уже. Мне неловко из-за этого.
Кацуки: Из-за того, что я извиняюсь?
Т/и: Да, ты ведь наоборот хотел, чтобы мы поругались.
Кацуки: Все равно я чувствую себя виноватым. Ты куда-то идёшь?
Т/и: Да.
Кацуки: Понятно.
Т/и: Ладно, я пойду, пока Кацуки.
Кацуки: Пока Т/и..

Т/и улыбнулась ему и убежала вниз по лестнице. Кацуки тоже улыбнулся. Как же ему стало радостно, что она не обижается.

В парке.
Даби сидел и ждал Т/и. Она позвонила ему. Он сказал, где он. И вскоре они увиделись. Они сидели и болтали. Через пару часов они пошли в кафе, а после того как стемнело он провел Т/и до академии.

Так и прошло ещё пару месяцев. Все было хорошо. И вот наступил тот день, когда Аизава сообщил о том, что скоро будет фестиваль и каждый класс должен будет выступить.

★★★
Кароче, солнышки мои. Я могу пропасть на дней 5-6, так что не пугайтесь.
Да, кстати, я не могу найти автора, который пишет фанфик про волейбол. 😐
А сама проложить писать не могу, потому что я ещё не смотрела волейбол, но планирую.
Но у меня в черновиках ещё три работы, одну из которых я надумываю выложить после того ч как докончу фанфик с Даби.
Люблю всех вас, не теряйте ❤️❤️❤️

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя