Дома.
Я почувствовала сильны запах алкоголя. Папа настолько сильно выпил. Блин! Чёрт! Зак же не дома. Я уже хотела подойти к выходу, но меня схватили за руку и потащили в зал. Папа!
Т/и: Пусти!
И/п: Хаха... Гулять ходила с этим ублюдком?! Отвечай и не ври!
Т/и: Я в академии была! Отстань от меня!
Он швырнул меня на пол. Он начал снимать ремень. Сердце снова замерло. Я хотела закричать, но от страха я не могла и выдавить из себя ни звука. Придется как-то убегать или пытаться отбиться.
У Бакуго.
Чёрт! Надо найти этого урода! Так.. нужно попробовать поискать где-то в закоулках и прочих местах. Я добежал до парка. О! Вот он!
Б: Эй! Ты!
Д: !?
Б: Куда?! Не убегай! Надо поговорить!
Даби забежал за поворот, я следом. Там он остановился.
Д: Что надо?...
Б: Ты что с ней сделал?!
Д: Ты о чем?
Б: Ты издеваешься?!
Д: Я с ней после того раза и не виделся..
Б: Что? Правда?... Тогда прости... Я думал это ты сделал...
Д: А что с ней?
Б: Одноклассница сказала, что она вся в синяках... Будто её избили..
Д: ?! Что?!
Б: Вот поэтому я волнуюсь.. она мне ничего не сказала ..
Д: Сук*!
Б: Эй! Ты куда?!
Даби убежал, но я не мог пойти за ним. Я буду только мешать...
От лица Даби.
Какого?! Почему она мне не позвонила?! Надо позвонить! Я быстро набрал её.
Абонент выключен или находится в не зоны действия сети.
Чёрт! Нужно срочно к ней! Через пять минут я подбежал к её дому. Я открыл дверь и в нос ударил сильный запах алкоголя, после я услышал удар. Я прошел тихо в дом. Дойдя до зала. Я увидел мужика. Там была ещё девушка. Это Т/и?! Она плачет?! Сук* кто он такой, чтобы ее избивать?! Я сильно взбесился и не заметил, как мое тело окутало синее пламя.
Д: КАКОГО Х*Я ТЫ ТВОРИШЬ?!
Я не хотел, но тело двигалось само. Я направил огромный поток огня на него. Он немного обгорел, но не сдался.
От лица Т/и.
Я сквозь слёзы увидела Даби. Он жутко выглядел.
Я испугалась. Не за отца, а за моего принца. Я боялась, что он сможет причинить себе ещё больший вред. Отец отвлекся на него. Даби через пару минут вырубил его. Отец свалился без сознания. Я в слезах кинулась к нему. Мне было плевать на то, что мне тоже может достаться. Я крепко обняла его, царапая его спину. Он обнял меня и после огонь исчез.
Д: Прости меня! Прости! Прости...
Т/и: За что ты извиняется??..
Д: За то что бросил тебя тут! Я ... Я урод! Если бы Бакуго не сказал мне, я бы даже не узнал...
Т/и: Даби.. я тебя люблю.
Я взяла его щеки руками и поцеловала его в губы. Он повалил меня, нависая сверху. Он углублял наш поцелуй. После того, как поцелуй был разорван, я увидела, что отец пытается подняться. Я испугалась и отдернулась. Даби тоже это увидел. Он встал. Помог мне встать. Посмотрев на отца, он сказал:
Ещё раз тронешь её и я тебя убью!
После он взял меня за руку и мы ушли. Он привел меня к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.