Т/и: Нет не хочу. Ну и что ты мне сделаешь?
Д: М-да.. такими темпами мы не поймём есть ли у тебя причуда.
Т/и: А что делать тогда?
Д: Пойдём сейчас в лигу и там уже разберемся.
Т/и: Хорошо.
Мы встали с кровати и одели верхнюю одежду. После мы вышли из его дома и пошли куда-то. На по пути я чуть не упала из-за головной боли, но Даби подхватил меня и понёс на руках. Мы дошли до какого-то здания, заброшенного на вид. Но оказалось, что это их логово. Вот у меня память плохая. Он поставил меня на ноги и мы зашли в здание. Там были те два человека: девочка с друзьями и паренёк с руками. Оказалась, что девочку зовут Тога, а парня Шигараки.
Д: Слушайте. Мне нужна помощь.
Т: Привет Даби! Ой, ты её снова привёл?
Ш: Что стряслось?
Д: Её причуда. Она не может её активировать. Можете потренироваться с ней.
Т: Ну ты и тренируйся.
Ш: Тога, ты можешь помолчать. Так, Даби, поподробнее можно.
Даби рассказал всё, что произошло с самого начала. Шигараки согласился помочь нам. Он подошёл ближе и активировал причуду. Схватил меня за руку и тут я почувствовала невыносимую боль.
Д: Осторожно!?
Я вырвала руку из его рук.
Т/и: Больно....
От лица Даби.
Она упала без сознания.
Ш: Эм.. простите..
Д: Томура!
Я подбежал к Т/и и, схватив её на руки, пошёл в комнату отдыха. Я положил её на кравать. Я решил позвонить Финну.
*Разговор*
Д: Алло, Док, ты занят?!Ф: Нет, и не ори в трубку.
Д: Ей снова плохо стало!
Ф: Ты дома?
Д: Нет, я в лиге.
Ф: Скоро приеду, объяснишь потом.
Д: Хорошо...
*Конец разговора*
Финн Смит.
Через 10 минут.
Финн приехал к зданию. Он вышел из машины и подошёл к двери небольшого двухэтажного здания. Стук. Дверь открыл Томура, Финн поздоровался и пошел туда, куда ему указали. Оказавшись в комнате для отдыха, он увидел Даби и лежащую на кровати Т/и. Даби сидел, держась за голову, но, как только он увидел его, он вскочил и подошёл к Смиту.
Д: Док, вы уже здесь! Как я рад!
Ф: Рассказывай, что произошло.
Д: Ну я привел её сюда, чтобы кто-нибудь с ней потренировался. Томура отозвался. Он схватил ее за руку и использовал причуду, а Т/и вырвалась и , сказав, что ей больно, потеряла сознание..
Ф: М-да... Значит причуды больше нет.
Д: Больше нет причуды? Не может быть... Это я виноват..
Ф: Ты не виноват. Ты ведь не знал, что так получится.
Д: Но я её не спас... Не помог ей..
Ф: Ты ей помог. Если бы не ты и твои ночные похождения, то она бы так и валялась на улице. Неизвестно что потом бы с ней стало.
Д: Думаешь?
Ф: Да. У неё высокая температура. Есть что-то жаропонижающее?
Д: Сейчас поищу.
Черёд пару минут я нашёл пару пластин и отнес их Финну. Он положил их на стол, сказав, что ей после нужно будет принимать их. Он поставил капельницу моей бедной девочке. Сколько она натерпелась. Ничего, скоро всё будет хорошо. Люблю тебя Т/и, зайка, очнись поскорее... Прошу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.