Т/и пропала?

2.2K 130 14
                                    

У Бакуго.

Я проснулся и пошёл на кухню. Поев, я собрался в академию и решил зайти за Т/и. Выйдя из дома, я пошёл к дому Т/и. Я хотел постучать, но услышал, что сзади кто-то бежит. Я обернулся. Это был её брат.

Зак: О! Бакуго! *Отдышка*

Б: Хай, а Т/и дома?

З: В том то и дело...

Б: В чём?

З: Я думал она у тебя...

Б: Всмысле?

З: Она пропала....

Б: Т/и пропала?

З: Да.. мы приехали вчера поздно... А когда зашли домой.. её не было... Мы обратились в полицию, но нам сказали, что не прошло три дня... Я сам начал искать её... С ночи бегаю... Но так и не нашел... Чёрт... Какой я брат после этого?....

Б: Стой! Я позвоню ей!!

З: Бесполезно... Я пытался, она вне зоны..

Б: Надо ещё раз попробовать! Я буду звонить, пока не дойду до академии, там расскажу учителям, а ты иди отоспись. Новости буду — позвоню.

З: Боже, спасибо, но как я усну? Я не могу спать, когда моя сестра где-то находится!

Б: Ты должен. После академии пойдём вместе её искать.

З: Хорошо...

Зак ушёл домой, а я начал звонить и шёл в академию. Она не брала трубку. Чёрт! Возьми трубку! Спустя 20 минут моих бессмысленных звонков я дошел до академии. Забежал в класс, я рассказал об этом Аизаве Сенсею. Он поднял на уши весь класс. Я сел на место и тут мне звонят. Посмотрев на номер, я увидел, что звонит Т/и! Я быстро поднял.

*Разговор*

Б: Чёрт побери, Т/и где тебя носит!?

?: ......

Б: Не молчи!

?: Это не Т/и.

Б: ГДЕ Т/И?!

*В классе наступила полная тишина.*

?: Ты в академии?

Б: ДА ОТВЕТЬ ТЫ НА МОЙ ВОПРОС! ГДЕ ОНА?!

?: Не кричи... Я не могу тебе сказать, где находятся моя принцесса.

Б: ТЫ?! ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?! УРОД, Я ТЕБЯ УБЬЮ!?

Даби: Не сможешь. Так ты в академии?

Б: ДА!

Д: Не ори. Иначе я отключаюсь.

Б: Ладно! Но где она?!

Д: Скажу. После академии увидимся. У парка. Придёшь один, иначе я тебе не покажу и не расскажу,то с ней произошло.

Б: Чего? Почему я должен тебе верить?

Д: Ей веришь?

Б: Да, но тебе нет! Ты злодей!

Д: Ну и что. Я никому не дам в обиду её. Если ты её обидел, я тебя убью. И остальных тоже. Пока.

Б: Что?! Эй!

*Конец разговора*

Он выключил телефон.

А.С.: Бакуго. Что он сказал?

Б: Сказал, что будет ждать меня в парке, но я должен быть один. Иначе ничего не узнаем.

А.С.: Это слишком опасно!

Б: Я не могу бросить подругу в беде! Я пойду один! Либо он ничего не расскажет! Какой я друг после этого?!

А.С.: Эх... Детишки. Вы ещё не в том состоянии, чтобы ослушиватся!

Б: Пф...

Я хотел уйти, но понимал, что он не придет раньше времени. Когда закончились уроки, я побежал в парк. Там было пусто. Но тут появился этот урод.

Б: Хей! Отвечай! Где она!?

Д: Тише.

Б: Что?!

И тут он толкает меня. Я падаю в портал и появляюсь в их логове. Следом заходит он.

Д: Долго сидеть будешь? Вставай пошли.

?: А его зачем привёл??

Д: Заткнись Тога, раздражаешь.

Т: Ой больно надо!

Б: Где она?

Д: Пошли.

Мы зашли а какую-то другую комнату. Там в кровати лежала Т/и. 
Я сразу подбежал к ней. Она была немного бледной и у неё была высокая температура.

Б: Что с ней?

Д: Идём. Садись рядом. Расскажу всё попорядку.

Он рассказал мне всё: как нашел ее возле магазина, как вызвал врача, как врач рассказал о наркотике, который ей вкололи. Я был шоке. Не хотел в это верить.  Понимать, что у неё больше нет причуды, я не мог. Я думал, что это сказки. Но оказалось, что наркотики, которые подавляют или стирают причуду, существуют. После разговора я извинился перед ним, за то что наорал на него без причины. Он взял её на руки и мы вышли в другую комнату. Какой-то парень открыл портал. Мы пошли и оказались у неё дома, в её комнате. Он положил её на кровать. Он поцеловал её в лоб, положил рядом какие-то таблетки и зашёл в портал. После чего портал исчез. Я пошёл в комнату Зака. Рассказал ему всё. Он был очень удивлен, когда узнал, что Т/и встречается, да ещё и со злодеем. Но он был рад, что она нашлась и стал следить за ней. Покормив меня, он отправил меня домой. Я послушал его и пошёл к себе, не понимая почему Даби рассказал всё именно мне.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя