Новые причуды.

1.9K 116 67
                                    

Утро 07:40

Мы проснулись. Я переоделась, а Даби принял душ. Пока он был в душе я приготовила нам завтрак.


Пока я накрывала нам на стол, Даби уже вышел из душа. Он тихо наблюдал за мной. Я его не заметила. Я повернулась к плите, чтобы выключить чайник и тут меня сзади обнимают. Это Даби. Он положил свою голову мне на плечо.

Д: Ты очень милая... Я тебя люблю

Т/и: И я тебя)

Д: Спасибо за то, что ты у меня есть... Не забыла, что мы сегодня идём к Все за Одного?

Т/и: Нет.

Д: Страшно?

Т/и: Чуть-чуть.

Д: Всё будет в порядке, но есть одно большое Но.

Т/и: М?

Даби развернул меня к себе. Его лицо было серьёзным. Это его молчание начало меня пугать.

Т/и: Даби?

Д: А.. прости... Не используй эти причуды три-четыре дня, хорошо?

Т/и: Но почему?

Д: Так надо.

Т/и: Почему ты не хочешь мне говорить?

Д: Я боюсь за тебя! Если ты будешь использовать хоть одну из этих причуд, ты сделаешь хуже только себе!

Т/и: ... Поняла.. то есть как только у меня будут причуды, мне нельзя их использовать, так как я ещё слаба после наркотика?

Д: Да.

Т/и: Хорошо, не буду тебя ослушиваться.

Д: Это радует.

Т/и: Садись кушать.

Д: Ты тоже. Главное не опаздывай на уроки и после них. Ах да..

Т/и: Что такое?

Д: Кацуки Бакуго — твой друг, верно?

Т/и: Да, а что?

Д: Он хороший, но вспыльчивый.

Т/и: Да, знаю. Что-то ещё?

Д: Если я буду уходить, он будет следить за тобой.

Т/и: Что?! Я не маленькая!

Д: Нет, ты ещё маленькая. И не спорь. Я немного переживаю. Даже когда я рядом, есть чувство, что я не смогу тебя спасти или помочь тебе. Так что будь рядом с ним, пока меня нет.

Т/и: Даби.. ты чего? Все ведь хорошо.. Буду делать как ты считаешь нужным.

Д: Хорошо зай.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя