Мы разорвали поцелуй. Даби повалил меня на кровать.
Д: Я тебя люблю больше всех. Мне никто кроме тебя не нужен.
Т/и: Я тоже тебя люблю.
Д: Я знаю...
Даби лег рядом и обнял меня. Я тоже его обняла. Мы лежали и даже не разговаривали. Мы просто смотрели друг на друга. Мне было так хорошо с ним.
Д: Ты будешь кушать?
Т/и: Нет, я пока не хочу...
Д: А что хочет моя принцесса?
Т/и: Погулять...
Д: Не боишься?
Т/и: Ты же со мной, чего я должна боятся?
Д: 😌Рад, что ты обо мне такого хорошего мнения.
Т/и: Я уже долго с тобой. Мы очень похожи.
Мы пошли гулять и дошли до обрыва. Там мы сели на край и разговаривали. Я положила голову на плечо Даби.
Он рассказал мне ещё историй из жизни и вскоре я уснула.
От лица Даби.
Я рассказал Т/и немного о себе. Через час я устал и хотел сказать "Пошли домой".
Д: Ты уже спишь? Ты такая миленькая 😚 *Чмокнул в носик*
Я поднял её на руки и понес домой. По дороге люди смотрели на меня, но уже не со страхом, а с жалостью или добротой. Мне было всё равно на их мнение. Я думал только о своей принцессе.
Дойдя до дома, я аккуратно вытащил ключи и хотел открыть дверь, как вдруг сзади меня кто-то тронул за плечо. Я обернулся и это был Томура.Ш: Ты глухой что-ли?
Д: Всмысле?
Ш: Я тебя уже раза три позвал. Давай помогу?
Д: Открой дверь.
Ш: Ага.
Томура открыл дверь и мы вошли внутрь. Я снял с Т/и кроссовки и понес в её комнату, положил на кровать и укрыл одеялом. После пошел на кухню где расположился Шигараки.
Д: Так ты чего хотел?
Ш: Я поговорил с ним.
Д: И как?
Ш: Он согласился и может дать ей причуду, даже может две.
Д: ?
Ш: Ну одна будет лечебной, а другая - для битвы. Он понял, что тебе важна эта девушка. Но есть одно большое но...
Д: Какое?
Ш: Пусть хотя бы три - четыре дня не использует причуду?
Д: Обе?
Ш: Да! Это опасно! Она может сделать хуже только себе, если сразу начнет ими пользоваться.
Д: Понял, принял. Есть ещё что-то о чём я должен узнать, пока у неё нет причуды?
Ш: Ах, да. Я осмотрел то место где на неё напали.
Д: Что?!
Ш: Да не ори. По камерам видно, что девушка, предположительно лет двадцати, и мужчина такого же возраста вкололи ей наркотик. Я нашел их в базе данных другой группировки.
Д: Они не наши - это радует.
Ш: Ага. Девушку зовут Клара Беккер, а парня Роберт Мюллер. Они из Германии прилетели. Как оказалась только в нашей стране есть люди с причудами.
Д: Нифига себе...
Ш: Знаешь, что странно.
Д: М?
Ш: Они использовали наркотик только на ней.
Д: ......
Ш: Больше нет таких случаев.
Д: В чем она провинилась ?
Ш: Ты о чем?
Д: Её отец избивал её..
Ш: Мне это напоминает тебя..
Д: Заткнись.
Ш: Сорямба.. не подумал..
Д: Но благо это в прошлом.
Ш: Так когда вы придёте? Чтоб он мог причуды дать?
Д: Завтра или послезавтра, но пусть днём нас не ждёт.
Ш: У него самого днём тоже времени особо нет. Ну лан, я пойду.
Д: Ага. Поблагодари его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.