Прошло пять дней.
Т/и чувствовала себя намного лучше. В этот день должен был прийти Аизава. Т/и не знала об этом. Она сидела с Даби у телевизора, но она не смотрела фильм, который шёл по телевизору. Она смотрела на Даби. Вдруг раздался стук в дверь. Даби встал и пошел открывать. Через пару минут Даби пришел, но он был не один. С ним был Аизава.Т/и: Аизава сан?
Аизава: Привет Т/и. Как себя чувствуешь?
Т/и: Здравствуйте. Вроде бы все хорошо.
Аизава: Рад, что ты в порядке.
Т/и: Спасибо.
Аизава: Если ты хорошо себя чувствуешь, то можешь приходить в академию. Да и у нас теперь у каждого класса есть общежитие. Так что если тебе захочется, можешь остаться в нём.
Т/и: Общежитие?! Ого..
Даби: Аизава.. я хочу попросить кое о чём..
Аизава: О чём?
Даби: Я хочу, чтобы Т/и была в общежитии.
Т/и: Что?
Даби: Тебе там будет намного проще. Никуда ходить не надо. Ни о чём волноваться не придется. Не нужно опасаться за себя. Ты понимаешь?
Т/и: Но..
Даби: Нет. Не должно быть но. Пожалуйста.
Аизава: Что за сопливая драма тут происходит?
Даби: Пусть она останется в общежитии.
Аизава: Эм.. хорошо.
Т/и: Аизава сан.. если... Если я буду в общежитии, то смогу я приходить к Даби?
Аизава: Да, почему бы и нет?
Т/и: Спасибо.Они ещё минут 20 поболтали и Аизава ушёл.
Т/и: Даби, что это значит?
Даби: Ты о чём?
Т/и: Ты.. ты хочешь от меня избавиться?
Даби: Что? Нет. Ты чего?
Т/и: Зачем тогда хочешь, чтобы я была не с тобой, а в общежитии?
Даби: Тебе там будет безопаснее.
Т/и: С чего ты взял?
Даби: Если бы не я, ты бы была в порядке. У тебя бы были бы эти причуды и с тобой всё было бы хорошо.
Т/и: Даби.. ты.. Что ты такое говоришь?! Если бы.. если бы я не пришла немного раньше тебя бы уже могли убить?! *всхлип*
Даби: Т/и.. Т/и не плачь.. Малыш, я просто хочу, чтобы ты была в порядке, чтобы с тобой всё было хорошо.Даби потянул Т/и на себя и поднял на руки. Он понес ее на кровать и положил Т/и. Даби лег рядом с Т/и и обнял её.
Вскоре она успокоилась и уснула. Даби встал и пошел на кухню. Он приготовил собу и начал кушать. Через полчаса Т/и проснулась.
От лица Т/и.
Я почувствовала запах с кухни и решила пойти туда, откуда шёл запах. Даби стоял возле раковины и мыл посуду, а на плите стояла кастрюля.Даби: Ты проснулась уже. Кушать будешь?
Т/и: Буду. Это что? О, соба.
Даби: Агась.
Т/и: Тарелку можно взять?
Даби: Да, возьми, а что спрашиваешь?
Т/и: Отодвинься пожалуйста, я же должна шкаф открыть.
Даби: Дурочка моя. Ахах.Даби отодвинулся и Т/и, открыв шкаф, достала тарелку. Положила себе собу и села за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.