Мы собрались домой. Во время поездки домой я снова спала, но со мной сидел Бакуго, потому что Мина села с Киришимой.
Через 5 часов.
Я проснулась от того, что почувствовала что-то на своём плече. Я увидела Бакуго. Он спал. Его чёлка закрывала глаза и я одела ему заколку. Вдруг он открыл глаза и покосился на меня. Я засмеялась.
Б: Чё смешного?
Т/и: Ахахах! Бакуго, ты бы видел себя! Ахаха!
Б: Ты чего головой ударилась? Или что?
Т/и: Я тебя сфоткаю?
Б: Зачем?
Т/и: Ахахах, увидишь!
Я сфотографировала его и показала ему.
По выражению его лица было видно, что ему не нравится.
Он выхватил телефон и удалил фото.Т/и: Эй, ну Бакуго!
Б: Иди к чёрту!
Т/и: С ним рядом нахожусь.
Б: Чего?
Т/и: Да так ничего.
Б: Слышь ты, козявка, рот прикрой!
Т/и: Хватит.
Б: Ладно.
Т/и: Ты всегда такой?
Б: Какой?
Т/и: Серьёзный и не любишь веселиться.
Б: Я люблю веселится, но как-то не хочется сейчас...
Т/и: Понятно...
После Бакуго отдал мне телефон и отвернулся.
Т/и: Бакуго, прости...
Б: .....
Т/и: Ты так и будешь молчать?
Б: Отвали.
Т/и: Ладно.
Я отвернулась, одела наушники и стала смотреть в окно. Примерно через час мы доехали до академии. Мы вышли из автобуса и я поспешила домой. Придя домой, я обнаружила записку. Она была от мамы.
*Записка*
Дочь, мы уехали. Будем завтра утром. Вы учитель предупредил меня, что вы сегодня приедете. Еда в холодильнике. Люблю.
Я поднялась к себе и положила сумку в комнату. Не убрав ничего, я пошла на кухню. Я разогрела суп и он мне очень понравился. Он оказался вкусным. Я решила пойти на улицу, хотя было уже восемь вечера. Я закинула вещи на стирку и пошла гулять.
Через час.
Я шла по парку, но тут на удивление было пусто. Я шла, не подозревая, что за мной следят. Через минут 15 я наткнулась на девушку.
Незнакомая девушка: Эм.. простите. Не могли бы вы подсказать мне время.
Т/и: Да, конечно.
Я достала телефон и тут мне сзади что-то вкололи. Я упала на колени. Эта девушка засмеялась.
Незнакомка: Уходим, Роб. Мы своё дела сделали.
Они скрылись. Я кое-как встала и пошла домой. Голова сильно болела и в глазах темнело, ноги сами подкашивались и эта жуткая боль в шее. Я дошла до переулка, где я встретилась с Бакуго, и потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.