Оказывается не только злодеи творят грязные делишки.

804 64 31
                                    

Тем временем у Аизавы.
Он поехал к родителям Т/и, чтобы убедиться в том, что отец Т/и не мог такого сделать. Как же он ошибался.

Дома у Т/и.
Аизава подошёл у двери и постучал. Несколько минут тишины хотели убедить Аизаву уйти, но что-то заставило его постучаться ещё раз. За дверью послышались шаги. Дверь открылась. За ней стоял отец Т/и.

И/п: Здравствуйте.
Аизава: Здравствуйте.
И/п: Я могу чем-то помочь?
Аизава: Я из академии, где учится ваша дочь Т/и.
И/п: Ах, Т/и, она что-то натворила?
Аизава: Нет, дело совсем не в этом.
И/п: В чём тогда?
Аизава: Может это обсудим в доме?
И/п: Хм.. проходите.
Аизава: Спасибо.

И/п прошел на кухню. Аизава пошел следом, но он внимательно осматривал.

И/п: Вам чай или кофе?
Аизава: Для начала предпочитаю помыть руки.
И/п: Ох, ванная в той стороне.
Аизава: Спасибо.

Аизава вышел из кухни и направился туда куда ему указали. Он зашёл в ванную, вымыл руки и вышел.
Выйдя из ванны, Аизава посмотрел на пол. Он увидел небольшие капельки. Присев, Аизава догадался, что это кровь. Он резко встал и пошел на кухню. Отец Т/и налил им кофе.

И/п: Так о чём вы хотели поговорить?
Аизава: У нас произошел один инцидент.
И/п: Какой?
Аизава: На класс, где училась Т/и напала лига злодеев, но все обошлось.
И/п: Да вы что? Т/и мне ничего не рассказывала.
Аизава: Академия Юэй предлагает вам, точнее вашим детям, возможность учится и жить на территории академии. Мы построили общежитие для учеников. У каждого класса свое здание. Мне, как классному руководителю, нужно ваше согласие или согласие матери Т/и. Да и с самой Т/и нужно поговорить.
И/п: Вот и поговорите с ней, когда эта шлюх@ придет домой.
Аизава: Что?
И/п: А? Не говорите мне, что не знали, что моя распутная дочь общается с человеком на 6-8 лет старше нее самой.
Аизава: Нет, не знал.
И/п: Удивительно.
Аизава: А когда Т/и придет?
И/п: Вообще без понятия.

От лица Т/и.
Я не помню, что со мной произошло. Помню лишь то, что врач вколол мне что-то, а потом все как в тумане. Теперь я нахожусь в каком-то сыром месте. К тому же руки и ноги связаны, а рот заклеен скотчем. Здесь так темно, сыро и так мало места.
Я попыталась хоть как-то подвинуться, но тут слишком тесно. Я ударяюсь об что-то похожее на стену. Я надеюсь, что меня кто-то услышал. Сил совсем нет, шевелиться больно.

В соседней комнате.
Аизава и отец Т/и услышали этот стук.

Аизава: Что это было?
И/п: Сын, наверное, пришел.
Аизава: Могу я с ним поговорить?
И/п: Если это он.

Аизава встал и пошел по коридору. Тут снова раздался стук. Снова. Снова и вдруг что-то падает. И/п начал дёргаться. Он сильно нервничает. Аизава это замечает, но все равно идет туда, где услышал эти звуки.
Он подходит к ванной. На полу он увидел кусочки кафеля. Он заходит в ванную. Сбоку нет пару плиток кафеля. Аизава заметил чьи-то ноги. Он нагнулся и отломил ещё пару штук. Он увидел Т/и. Вид у неё был не совсем хорошо. Она смотрела на Аизаву и заплакала. Аизава потянулся и отклеил скотч с её рта.

Аизава: Что ты тут делаешь? Всё, хорошо, не плачь.
Т/и: Аизава сан... С-сзади!

Аизава обернулся и увидел отца И/и. Он стоял сзади. Его взгляд был пугающем. Аизава отскочил от туда и очень даже вовремя. И/п ударил чем-то прямо в то место, где только что стоял Аизава. Аизава использовал свою причуду и то, что было в руках у отца это маленькой, напуганной девочки исчезло.

Аизава: Т/и, клетку!
Т/и: Я .. я не могу.
Аизава: Не бойся! Если что-то случится, я сотру и твою причуду.
Т/и: Х-хорошо.

Она создала вокруг отца теневой барьер. Аизава подошёл к ней.

Аизава: Сосредоточится на нём. Я тебя сейчас развяжу.
Т/и: Ага.

Аизава развязал ноги Т/и, а после и руки. Он аккуратно поднял Т/и на руки и вытащил ее оттуда.

Аизава: Ты можешь его контролировать, если мы пойдём в другую комнату?
Т/и: Угу..
Аизава: Тогда хорошо.

Он пошел в кухню. Аккуратно поставил её на пол.

Аизава: Ты в поря...?

Она сильно обняла Аизаву и обнял её в ответ.

Аизава: Оказывается не только злодеи творят грязные делишки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аизава: Оказывается не только злодеи творят грязные делишки... Т/и, пошли я отведу тебя к.. Т/и?

Она снова потеряла сознание. Аизава понял, что барьер вот-вот спадет. Он быстро поднял Т/и на руки и вышел из её дома. Он посадил ее в машину. Он вызвал полицию и после сам тоже сел в машину.



Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя