Т/и: Что-то случи...
Урарака: Т/и, я всем сердцем ненавижу тебя!
Т/и: Что.. Урарака, ты в порядке?Она отпустила меня и убежала. Мина встала и побежала следом за ней.
Т/и: Что? В чем дело?
Каминари: Ей нравится Кацуки, вот в чем дело!
Т/и: Я же не встречаюсь с ним, мы хорошо дружим..
Киришима: Я же говорил, что они не встречаются.
Т/и: А? Вы думали, что мы встречаемся?
Каминари: Все думают. Все кроме пары человек.
Т/и: Понятно... Пойду лучше прогуляюсь...
Киришима: Так поздно уже, куда ты пойдешь?
Т/и: К парню пойду.. он недалеко живёт.
Каминари: Стооой, подожди! Я кажется понял... Тот урод из лиги и есть твой парень?!
Т/и: Замолчи. Он не урод.
Киришима: Понятно. Так и знал. Не просто так он сюда приходил.
Т/и: Пока.Т/и вышла из общежития и пошла к Даби. Через полчаса она уже стояла у двери его дома. Она постучалась. Спустя пару секунд дверь открылась. За ней показался Даби. Он был удивлен, что она пришла.
Даби: Что ты тут делаешь?
Т/и: Пришла к тебе, ты не рад?
Даби: Я рад, но ты время видела?
Т/и: Эм, нет... Завтра суббота, уроков нет, я хочу переночевать у тебя. Можно?
Даби: Ты предупредила Аизаву?
Т/и: А... Э... Нет..
Даби: Тц.. заходи давай. Сейчас позвоню ему и скажу.
Т/и: Ладно.
Даби: Иди на кухню, я кушать готовлю. Руки помой и сиди.
Т/и: Хорошо.Т/и пошла на кухню, а Даби позвонил Аизаве и сказал ему о том, что Т/и у него будет сегодня. Аизава сказал Даби, чтобы он провел Т/и в академию, когда она будет идти обратно.
Даби: Малыш, в следующий раз хотя бы предупреди, что собиралась ко мне.
Т/и: Хорошо. Люблю тебя.
Даби: Я тебя люблю.Даби приготовил поесть. Он положил перед Т/и тарелку с едой и сам сел рядом.
Т/и: Прикинь чё.. в нафем классе фсе думают, что я и Кацуки парень и девушка.
Даби: Дожуй потом говори, малыш, ахах.
Т/и: Да нет, я серьезно. Все думают, что мы пара. Но, что я общаюсь не с ним знают только он сам, Киришима, Шото, Каминари и все.
Даби: Ахах.. стой.. ты сказала Шото? Чёрт.
Т/и: Ой. Ты чего?
Даби: Ладно, малыш, ничего, не бери в голову. Покушаем, потом пойдем посмотрим телевизор, хорошо?
Т/и: Угу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.