Т/и! Наконец-то ты снова с нами!

796 53 10
                                    

На следующий день.
Т/и проснулась и увидела, что Даби нет рядом. Она пошла на кухню и увидела на столе кружку чая и тарелку с круассанами. Даби здесь не было. Т/и обошла весь дом, но так и не нашла Даби. Т/и села кушать и услышала, что дверь открылась. Она пошла к выходу. Там стоял Даби.

Даби: Доброе утро. Ты поела?
Т/и: Доброе. Нет ещё не поела. А ты где был?
Даби: К Томуре ходил. Он попросил помочь.
Т/и: Понятно.
Даби: Иди кушай, а потом пойдешь в академию.
Т/и: А? Ну я думала ещё денёк посидеть с тобой.
Даби: Малыш, я бы тоже этого хотел, но тебе нужно учиться.
Т/и: Хорошо, я пойду.
Даби: Я уже договорился с Аизавой. Выбери себе комнату. Когда выберешь, меня позови, Окей?
Т/и: Хорошо..
Даби: Не расстраивайся. Я буду приходить ненадолго и вечером.
Т/и: Угу. Ну, я кушать тогда.
Даби: Иди, покушай, иди.

Т/и поела и пошла одеваться. Она попрощалась с Даби и пошла в академию.

Через полчаса.
Т/и дошла до академии и подошла к двери класса. Медленно открыв её, я зашла внутрь, но я там никого не увидела. А потом резко все вылезли из-под парт.

Все: С выздоровлением Т/и!

Я оттого, что не ожидала этого отошла немного назад и, споткнувшись об свою же ногу, свалилась на пол.

Тодороки: Ты в порядке? Простите я опоздал.
Т/и: Э.. д.да, все хорошо.
Кацуки: Двумордый, опять ты все портишь!
Т/и: А, да нет ребят, не ссорьтесь!

Я быстро встала с пола. Киришима схватил Кацуки, который уже шел в сторону Шото. В класс зашёл Аизава. Он удивлённо посмотрел на меня.

Т/и: Здравствуйте, Аизава Сан.
Аизава: Здравствуй, а ты чего сегодня пришла? Думал придёшь через пару дней.
Т/и: Он мне сказал, чтобы я сегодня шла.

Сказав это, я отвернулась. Не очень то мне и хотелось сюда приходить.

Аизава: Понятно, садитесь, что стоите?
Т/и: Спасибо.

Мы сели на места. Я снова сижу с Кацуки. Только сегодня он прям ёжик какой-то. Злой, нервный и кидается на всех.

Т/и: *шепот* Что-то случилось?

Он помотал головой в знак отрицания. Ну ладно... Может он просто не хочет говорить? Все же после уроков я у него спрошу.
Мне очень интересно, что с ним.

После уроков.
Все начали расходиться. Я тоже хотела уйти, но меня позвал Аизава Сан.

Аизава: Т/и. Подожди пожалуйста.
Т/и: Да, хорошо.

Все вышли. Мы остались одни. Аизава Сан спрашивал о том, как я себя чувствую.

Аизава: Так, насчёт общежития?
Т/и: А?
Аизава: Вы решили?
Т/и: Ну.. он хочет, чтобы я пошла в общежитие, а я..
Аизава: М?
Т/и: Я не хочу... Хочу немного побыть с ним...
Аизава: Он не такой как я думал.
Т/и: Он очень хороший.
Аизава: Да. Он так переживал.
Т/и: *молчание*
Аизава: А твой отец.. он... Он давно тебя избивает?
Т/и: *удивление* Ч-что?! Он вам и это сказал?
Аизава: Да. Так как давно?
Т/и: Первый раз, он избил меня в 14, когда я гуляла с подругами и задержалась.
Аизава: Чёрт...
Т/и: Второй раз, когда узнал, что я встречаюсь с Даби. А в третий, когда я вернулась с академии раньше, чем брат. Помните я отпросилась с практики... Тогда...
Аизава: Почему ты не сообщила об этом мне или Всемогущему?!
Т/и: Я думала, что вы мне не поверите... Вы ведь так не хотели, чтобы я встречалась с Даби, что думала вы на него подумаете...
Аизава: Эй.. не переживай и не нервничай. Все ведь уже хорошо.
Т/и: У-угу. Аизава Сан, а можно мне выбрать комнату в общежитии?
Аизава: Да. Конечно.
Т/и: Спасибо.
Аизава: Ладно, иди тогда, не буду задерживать.
Т/и: До свидания.

Я встала и пошла к выходу из класса. Дверь немного приоткрыта. За ней что-то промелькнуло.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя