Знает злодеев?! Снова избиение?

2K 139 40
                                    

«Я знала, что они встречаются.»

И/п: Что?! Знала?!

И/м: Да.

И/п: Но почему ты не остановила её?! Почему позволила им встречаться?!

И/м: Потому что это их решение. Она тоже имеет право на выбор. И он не такой плохой, как ты думаешь.

И/п: Он злодей! Куда ещё хуже?!

И/м: Я знаю их всех. Знаю всех злодеев нашего города. Я вчера приехала к ним. Я видела его. Он хотел помочь Т/и.

И/п: Чём такой как он, может помочь нашей дочери?!

И/м: Вижу, ты даже не знаешь, что у неё больше нет причуды.

И/п и Зак: Что?!

И/м: Ей вкололи наркотик, который стирает способность.

Зак: Но почему Бакуго об этом не говорил...

И/м: Даби попросил.

И/п: Опять этот Даби! Сколько можно упоминать этого никчёмного сына Старателя?! Ничем не лучше отца! Такой же урод и дурак!

И/м: Его отец слишком холодный, грубый и не знает любви.

И/п: Хочешь сказать, что его отродье может любить? Да, такой урод не может любить! Он рядом с моей дочерью не будет!

И/м: Не дави на неё! Ей 15! Что делать будешь, если она сбежит? Тем более сейчас она уязвима!

И/п: Я ей ноги переломаю, если даже попытается.

И/м: Ты не посмеешь!

И/п: Она и мой ребенок тоже!

З: Пап, не надо.

И/п: Что?

З: Не надо делать ей больно! Она ещё маленькая.

И/п: Маленькая говоришь?! А встречаться с двадцати летним мужиком не маленькая?!

З: Мама права!

Маме кто-то позвонил. Она встала и пошла к выходу.

И/м: Мне нужно отлучится по работе. Я уеду ещё на несколько дней. Прошу не трогай её.

И/п: Посмотрим.

Мать не услышала эти слова и ушла. Отец же пошел в свою комнату. Зак пошёл в комнату Т/и. Она всё так же спала. Он винил себя. Ему было больно видеть то, что с ней сделал отец. Если бы он промолчал, если бы не сказал ничего отцу, то ничего бы не было.
Какой я брат? Правильно, ужасный! Я урод! Она ненавидит меня...

Т/и: Что ты здесь делаешь?

З: А? Ой. Я не заметил, что ты проснулась...

Т/и: Может уже ответишь на вопрос?

З: Просто зашёл...

Т/и: Выйди.

Т/и отвернулась. Зак встал и ушел. Он не мог вести себя по-другому. Он виноват.

Через полчаса.

Зак сидит у себя в комнате и залипает в компьютере. Вдруг он слышит крик Т/и: «Пап! Не надо! Аа! Больно, папа! Отпусти!»
Зак вылетел из комнаты и побежал в комнату Т/и. Она лежала на полу, а отец избивал её кулаками. Зак впервые использовал свою причуду на семье — он умел усыплять людей. Он подошёл к отцу и едва коснувшись отца использовал причуду. После этого отец упал на пол. Т/и была в слезах.

З: Прости.. я ..

Она, будто не чувствуя боли, вскочила и обняла Зака. Она заревела. Он обнял её.

От лица Зака.

Я поднял её и понес к себе в комнату. Положил на кровать. Потом я быстро взял бинты и обезбаливающее и дал Т/и пару таблеток. Сам перебинтовал её ноги и руки.

З: Прости меня ... Я не думал..

Т/и: ......

З: Тебе нужно отдохнуть... Поспи..

Т/и: Нет..

З: Я обещаю, что не пущу сюда папу.

Т/и: Я.. хорошо... Но я не могу уснуть..

З: Нет, я не буду использовать причуду.

Т/и: .....

З: Ложись. Я рядом. Я лягу с тобой, хорошо?

Т/и: Угу.....

Я лег рядом с Т/и и обнял ее. Она не долго смотрела на меня, а потом просто уснула. Снова. Она милая. Я больше не дам отцу издеваться над ней.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя