Остановитесь! Шрам на лице Старателя.

666 40 8
                                    

Мы поговорили, поели, а после я и Даби провели Кацуки до дома. На обратном пути произошла не очень хорошая ситуация: мы встретили Старателя. Он начал идти в нашу сторону. Я сжала руку Даби, а он посмотрел на меня, давая понять, что все нормально.

Старатель: Отпусти её.
Даби: Нет.
Старатель: Я сказал отпусти! Ты из Лиги! Думаешь я тебя не узнал?!
Даби: Я ведь её не держу. У нас все хорошо, все взаимно.
Старатель: Шото сказал мне, что ты и есть Тоя. Я не верю этому бреду. Мой сын не опустился бы до Лиги злодеев. Он ни настолько слабак!
Даби: Рад, что ты не признаешь меня. Эти слова реально радуют.
Т/и: Не надо..
Даби: Т/и, пожалуйста, отойди. Я вижу папаша останавливаться не собирается.
Т/и: Нет! Я не хочу.. не хочу снова видеть тебя в такой состоянии!
Даби: Со мной все хорошо. Как думаешь, он сможет не тронуть меня пока здесь ..

Старатель пустил поток пламени и Даби оттолкнул от себя Т/и. Она упала. А Даби сделал стенку из своего синего пламени. Он тоже решил напасть. Они будто не видели преграды. Все вокруг было в пламени.

Т/и: Остановитесь!

Никто не слушал её. Они продолжали битву. Даби ранил Старателя, но он продолжал битву, хотя было повреждено лицо. Через несколько минут появились Аизава и Сущий Мик. Аизава Сан стёр их причуды. Огонь везде потух.

Старатель: Сотриголова, что ты творишь!
Аизава: Останавливаю вас придурков! Вы совсем не видите, что здесь столько народу?!
Старатель: Этот урод.. у него одна из учениц Юэй.
Аизава: Я знаю.
Старатель: Что?! Раз знаешь, почему не останавливаешь его?!
Аизава: На то есть свои причины. Я увидел его отношение к ней. Он не может причинить ей вред. Успокойся уже. Твой пылкий нрав меня раздражает. Да и тебе бы подлечиться. Лицо в крови.
Старатель: Не понимаю тебя.

Старатель развернулся и ушел. Т/и подбежала к Даби. Она обняла его, а он её а ответ.

Аизава: Я не смогу часто прикрывать тебя, несмотря на то что ты больше не в Лиге. Шрам на лице Старателя..
Даби: Станет ему напоминанием за мои шрамы.
Аизава: Что?
Даби: Долгая история. Скажу коротко. 10 лет назад, пожар в лесу.

Даби и Т/и ушли. Аизава понял про что говорил Даби. Но не стал что-либо говорить.

У Старателя.
Он пришел к Исцеляющей девочке и она остановила ему кровь.

Исц.Д.: Шрам останется. Кто тебя так?
Старатель: Неважно.

Исцеляющая девочка перебинотовала ему рану. Старатель поблагодарил её и ушел.

 Старатель поблагодарил её и ушел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

★★★
Привета.
Я кажется схожу с ума.
Когда у меня 60%+, мне ничего в голову не приходит. А когда у меня 10%, в голове 67382738339 идей.
Как это работает?

Спасибо за то, что читаете это что-то.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя