Он не мог такого сделать!

798 58 21
                                    

Финн ушел, а Даби ждал Аизаву. Через некоторое время Аизава подъехал к дому Даби. Он не ожидал, что злодей живёт на виду у всех. Он подошёл к двери и постучался. За дверью раздались тихие шаги. Дверь открылась и за ней появился Даби.

Аизава: Знаешь, что странно, здесь часто патрулируют герои, но они ни разу не увидели тебя.
Даби: Я не так часто здесь находился, чтобы они меня видели. Только с Т/и моя жизнь перешла обратно в человеческую, понимаете? А, это заходите.
Аизава: Спасибо.

Аизава прошел внутрь. Даби показал, где находится кухня, а сам закрыл дверь. По дороге в кухню Аизава увидел через приоткрытую дверь спортивную форму школы Юэй.

Даби: Это её комната. Пока она была у меня, она спала тут.. мне без нее ужасно тошно находится здесь.
Аизава: Сначала я был первым из всех, кто был против ваших отношений. Но сейчас я понимаю, что ты не такой, как я думал.
Даби: Пройдёмте на кухню, я сделаю вам кофе.
Аизава: Хорошо.

Они зашли на кухню. Аизава сел за стол. Даби заварил кофе и поставил на стол тарелку с печеньем и конфетами. Они пили кофе. И Даби рассказал Аизаве всё то, что ему рассказал Финн. Аизава слушал и думал, кто бы мог на такое пойти. И тут Даби выкинул кружку на пол.

Аизава: Ты это с ума не сходи.
Даби: Я знаю кто.. знаю кто мог это сделать, но не могу пойти туда. Потому что мне не откроют. А если сожгу дверь, объявятся герои.
Аизава: Что? Кто он? Да и что ты хотел попросить меня сделать?
Даби: Вы должны пойти к её отцу.
Аизава: Что прости?
Даби: Это он ее похитил!
Аизава: Он не мог такого сделать!
Даби: Почему вы думаете так!? Если он ее отец, это ничего не значит!
Аизава: Это многое объясняет. Зачем отцу похищать свою дочь?
Даби: А зачем отцу избивать свою дочь?!
Аизава: Что? Он её избивал?
Даби: Вы даже этого не знали..
Аизава: Я.. я.. не знал.
Даби: Вы должны пойти к её отцу, прошу!
Аизава: И что я ему скажу?
Даби: Придумайте что-нибудь.
Аизава: Хмм.. у нас общежитие построили для классов после ваших нападений. Мне итак придется объехать всех родителей учеников, чтобы перевести учеников в общежитие. Я могу под предлогом этого и придти к ним домой.
Даби: Спасибо. Я буду очень благодарен, Аизава.
Аизава: Не стоит.

Аизава встал из-за стола и после направился к выходу. Даби пришел вслед за ним.

Даби: Теперь вы знаете где я живу.
Аизава: Да. Буду знать, где искать Т/и, если она не появится в академии.
Даби: Хорошо, а ещё кое-что. Можете после мне сказать, что сказал её отец? Ну хотите позвоните, хотите приходите.
Аизава: Хорошо.

Аизава ушёл, а Даби пошел убирать осколки кружки. После того, как Даби убрался, он пошел в комнату Т/и. Он сел возле её кровати и вдруг слезы сами полились рекой с его лица.

Мысли Даби

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мысли Даби.
Почему? Почему это всё происходит с тобой? Почему это не может происходить с кем-нибудь другим? Почему моя девочка столько страдает? Это я во всём виноват?

*Звонок в дверь.*
Даби быстро вытер лицо и пошёл к двери. Там стоял Томура. Он тоже уже знал про Т/и. Они немного поговорили и после Томура ушёл.

Тем временем у Аизавы.
Он поехал к родителям Т/и.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя