Т/и, я всем сердцем ненавижу тебя!

775 50 20
                                    

Сев за последнюю парту, я думала, что все будет хорошо и никто не захочет ко мне подсесть. Ох как же я ошиблась. Я сидела за последней партой и ко мне подошёл Кацуки.

Кацуки: Все хорошо?
Т/и: А, да.. просто хотела посидеть потому что не готова к урокам сегодня... Прости.
Кацуки: Да ничего, посиди)
Т/и: Угу)

Он сел за парту. Вскоре в классе появились и остальные ученики. Я положила голову на парту. Аизава Сан тоже пришел. Он начал рассказывать тему. Ко мне пересел Шото Тодороки.

Шото: Т/и, есть минутка?
Т/и: У нас урок, может после уроков?
Шото: После уроков не получится.
Т/и: Ну а чего прям так срочно?
Шото: Я долго не задержку.
Т/и: Ладно. Говори, что хотел.
Шото: Ты и Бакуго.
Т/и: Что?
Шото: Вы встречаетесь?
Т/и: Что? Нет. Мы друзья.
Шото: Друзья?
Т/и: Да, а что?
Шото: Просто вы часто находитесь вместе, да и ты говорила, что у тебя есть парень, вот я и подумал.
Т/и: Ты подумал, что мы встречаемся? Нет, мы просто очень хорошо дружим. Он меня понимает. Я рада, что он у меня есть. *улыбка*
Шото: Понятно. А кто твой парень?
Т/и: А? Ну.. думаю, что скоро вы познакомитесь)
Шото: Что?
Т/и: Ты говорил, что недолго... Прости, я просто спать хочу...
Шото: Ладно.

Я сидела и вскоре уснула.

От лица Кацуки.
К Т/и сел Двумордый. Что? Они о чём-то разговаривают. Чёрт... Как же он меня бесит. Т/и смотрит на меня? Стоп. Стоп. Стоп! Что она хочет? Она улыбнулась? Черт! Что они обсуждают? Он.. он отсел? Ладно.

Конец уроков.
От лица Кацуки.
Уроки закончились. Я решил подойти к Т/и и предложить ей прогуляться. Все уходят, а она сидит. Чё вообще что-ли с ума сходит? Э.. спит? Серьёзно?

И вот как ее будить? Я сел на корточки и ткнул ее пальцем в локоть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот как ее будить? Я сел на корточки и ткнул ее пальцем в локоть. Она не проснулась. Ещё раз и ещё раз. Она все ещё спит. Щекотка? Т/и же боиться. Я все же решил пощекотать ее. И она проснулась и начала пытаться меня остановить.

Т/и: Хватит! Кацууу! Ахаха.
Кацуки: Дурочка, спать ночью надо.
Т/и: Я не могла уснуть.
Кацуки: Пошли тогда, уроки закончились.
Т/и: Уже?
Кацуки: Ну да... Ты че?
Т/и: Я проспала все уроки...
Кацуки: Ахахах, повезло. А двумордый что хотел?
Т/и: Он думал, что мы встречаемся.
Кацуки: Что? Ахахахаха! Ему не подходит думать. Ахахаха.
Т/и: Потом он спросил, кто мой парень...
Кацуки: *поперхнулся* А ты что?
Т/и: С дуру сказала, что они скоро познакомяться...
Кацуки: Ну не думаю, что он будет рад такому исходу..
Т/и: Думаешь?
Кацуки: Даби ведь не хочет, чтобы кто-то знал, что он сын Ста...

Т/и закрыла ему рот рукой.

Т/и: Не говори, хорошо?
Кацуки: Ладно, молчу.
Т/и: Ну пошли.
Кацуки: Пошли.

Дверь была приоткрыта. За ней стоял кто-то, но как только к двери подошли, оно будто испарилось.

Т/и и Кацуки пошли по комнатам. Т/и спокойно переоделась и решила спуститься вниз, где сидели немногие ученики академии. Она спустилась. Внизу сидели Урарака, Мина, Каминари и Киришима. Как только Урарака увидела меня, она отвернулась. Я не захотела садиться к ним и пошла к выходу из общежития.
Меня кто-то схватил за руку. Я повернулась. Эта была Урарака. Она смотрела будто бы сквозь меня. Ее глаза были полны слёз.

Т/и: Что-то случи...
Урарака: Т/и, я всем сердцем ненавижу тебя!
Т/и: Что.. Урарака, ты в порядке?

Она отпустила меня и убежала.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя