Всё классно. У меня есть ещё пару часов. И что я ему скажу?
Так ладно Даби. Никто не знает, что ты сын Старателя, кроме него самого. Надо будет избегать встречи с ним. Я его не боюсь, но я не хочу раскрывать свою личность.
Я больше не тот пугливый мальчик, который без разрешения отца не может сделать что-то. Я один. У меня никого нет, кроме Т/и.Я встал и пошел в ванную. После того, как умылся, я увидел себя в зеркале. Как она могла полюбить меня? На лице практически нет живого места, а она ещё не видела всего тела.
Даби: Соберись. Ты же не тряпка..
Я вышел, одел толстовку с капюшоном и решил подумать, что ему сказать, чтобы он не ушёл.
Спустя час.
Надо идти, иначе я не выдержу и психовать начну. А сейчас мне это не надо, да и вообще никому из здесь присутствующих не нужно.
Прошло 15 минут.
Я сидел в кафе возле парка. Ко мне подошла молоденькая девушка. Она здесь работает официанткой. Девушка дала мне меню и отошла, сказав позвать, если я выберу что-нибудь.
Тут ко мне кто-то подсаживается. Я смотрю чуть выше стола. Это учитель Т/и — Аизава.
Даби: Добрый день или уже скорее вечер.
Аизава: Что тебе нужно? Да, и почему именно я?
Даби: Вы её классный руководитель.
Аизава: Ладно, допустим.
Даби: Я хочу вам рассказать..
Аизава: Что? Рассказать что?
Даби: Дело в том, что Т/и.. она в больнице..
Аизава: Что?!Удар по столу Аизавы сильно напугал сидящих людей. Он извинился за шум, а после мы продолжили разговор.
Аизава: Какого черта?
Даби: Я не хотел, чтобы всё так получилось.. это Генкши со своей бандой..
Аизава: Скажи.. как он вас нашел? Почему именно твой дом? Почему пострадала Т/и!?
Даби: Я не знаю как он нашёл мой дом.
Аизава: А кто должен это знать?
Даби: Аизава Сан..
Аизава: Не называй меня так.
Даби: Хорошо, ладно. Можно я расскажу все поподробнее?
Аизава: Рассказывай.
Даби: Помните когда у Т/и пропала причуда..
Аизава: Да, мне рассказали. Наркотик, подавляющий способности.
Даби: Такие не только у этих американцев.
Аизава: Что?
Даби: Сейчас не об этом.
Аизава: Т/и.
Даби: Я попросил Томуру связаться с Все за Одного и попросить причуду для Т/и.
Аизава: Либо ты совсем идиот, либо на тот момент мозги сказали до свидания! Как ты мог попросить связаться с Все за Одного?
Даби: Хуже чем сейчас, уже точно не будет. Дайте договорить пожалуйста.
Аизава: Жду
Даби: Так вот.. Все за Одного он согласился и дал ей две причуды.
Аизава: Две?
Даби: .....
Аизава: Ладно, рассказывай.
Даби: Он сказал, что хотя бы неделю, она ими не пользовалась. Потом мы ушли. Прошло несколько дней и Т/и пришла раньше, чем обычно. На час где-то.
Аизава: Практика. Когда она была в последний раз, у нас была практика. Она отпросилась.
Даби: И вы ее так легко отпустили?
Аизава: Да, она сказала, что нужно маме помочь. Не думал я, что она к тебе потащится.
Даби: Она уже давно у меня живёт.
Аизава: Чего?
Даби: Да, это не особо важно.
Аизава: Почему не важно? Она должна жить с родителями, а не со злодеем.
Даби: Мы сейчас будем спорить о том, где и кто живёт? Или вы мне уже дадите рассказать?
Аизава: Агр.. Рассказывай.
Даби: Она пришла к нам домой, а там уже были они. И я, который еле дышал. Но я никогда не забуду то, что было дальше.. Т/и .. она будто сама не контролировала себя. Будто ее поглотила причуда. Ее пальцы стали черными, и вскоре эта чернота покрыла ее руки по локоть. Зубы, они стали клыками. Воздух стал напряжённее. И вокруг Т/и стала сгущаться какая-то черная оболочка.
Аизава: Тьма. Он дал ей причуду тьмы? Он что сам не понимает, что она опасна, если её вот так просто передать? Она могла и умереть!
Даби: Потом я слышу крики и на полу потихоньку расползается лужа крови. Крики стихли и позже это темная гуща подошла ко мне. Мои раны немного зажили, а потом тьма рассеялась. Т/и улыбнулась, а потом упала. Я добрался до телефона и позвонил на номер..
Аизава: И кому же ты позвонил?
Даби: Кейго ..
Аизава: Ястреб? Откуда у тебя его номер?
Даби: Номер был давно. Он прилетел буквально через минуту или две. Хоть и ненавижу его, но он ведь герой.. его пропустят в больницу, а меня нет.
Аизава: А ты?
Даби: Что я? Я кое как дошел до базы. Меня вылечил Финн. А потом он уже и уговорил меня на то, чтобы я встретился с вами. Потом пришел Ястреб. Он сказал, что Т/и сейчас в коме. И я попросил Финна, чтобы он иногда приходил к Т/и.
Аизава: ты же понимаешь, что это ты виноват в том, что с ней произошло.
Даби: Я хочу все исправить, но я не знаю как..
Аизава: Послушай. Ты же хочешь быть с ней и так же хочешь, чтобы с ней все было хорошо. Ты злодей. Так не может быть. Даже у героев не все так сладко.
Даби: Да, это тоже..
Аизава: Просто дам совет. Либо любовь, либо карьера.
Даби: И что же выбрали вы?
Аизава: Когда-то любовь, но вскоре я решил выбрать карьеру.
Даби: Я выберу любовь.
Аизава: Хорошо.. кстати..???: О, Стёрка, ты тоже тут!
Тут Аизава повернул голову, а я ее резко опустил, чтобы они не увидели мое лицо, хоть я и сам не понял кто это.
Аизава: Иди, я что-нибудь придумаю.
Даби: Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.