Это неважно, Бакуго.

2K 120 51
                                    

Я проснулась и первое что я увидела - лицо Зака. Он ещё спал. Я аккуратно вылезла и подошла к двери. Тихо по коридору пробралась к своей комнате. Зайдя в комнату, я собрала сумку и переоделась.

 Зайдя в комнату, я собрала сумку и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла на кухню и начала готовить. Пока я готовила, ко мне сзади подошёл Зак.

З: Доброе утро.

Т/и: А?! Ты? Не пугай меня!

З: Прости.

Т/и: Садись.

З: Угу... Ты сегодня идёшь в академию?

Т/и: Да ....

З: Задержись по максимуму.

Т/и: ?

З: Папа дома остался.

Т/и: А ты?

З: Я сегодня только к 16:00  освобожусь.

Т/и: Опять едите на экскурсию?

З: Да, но я надеюсь пройдет быстро. Не хочу там задерживаться. Тем более мы там уже были.

Т/и: А не поехать ни как?

З: Нет. Нужно ехать со всеми либо придется делать две презентации, а не одну.

Т/и: Поняла.

З: Ого, что это?

Т/и: Пыталась приготовить по рецепту из интернета.

(Выбираем любой для себя и для Зака, остальное убираем в холодильник)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Выбираем любой для себя и для Зака, остальное убираем в холодильник)

З: Это йогурт?

Т/и: Что-то типо того.

З: Ты меня отравить вздумала?

Т/и: Хм.. приму к сведению в следующем разе.

З: Вымысе?

Т/и: Пошутила. Кушай давай.

З: Ого, вкусно.

Т/и: Ты ещё сомневался?

З: Да, но нет.

Т/и: Ладно, я пойду.

З: Удачи)

Т/и: И тебе.

Я вышла из дому и пошла в академию. Села на свое место и через пару минут увидела Бакуго. Он сразу подбежал.

Б: Т/и?! Ты в порядке?! Как ты себя чувствуешь?!

Т/и: Нормально всё! Не ори.

Б: Но зачем ты пришла? Тебе нужен отдых!

Т/и: Не могу я долго дома сидеть.

Бакуго что-то хотел сказать, но прозвенел звонок и он сел на свое место. Аизава начал урок.

После всех уроков. Практика.

Я решила переодеться, а после подойти к Аизаве и объяснить ситуацию. Я зашла в раздевалку. Начала переодеваться. Тут на меня налетает Мина.

Мина: Т/и! Что это!?

Т/и: М? Ничего..

М: У тебя большие синяки! Т/и, что-то случилось?

Т/и: Нет, все нормально.

Я быстро оделась и вышла, чтобы избежать вопросов Мины. Я подошла к Аизаве и сказала о том, что теперь у меня больше нет причуды, но он сказал, что знает уже. Я немного удивилась. После того, как он сказал, что узнал это от Бакуго. Он откуда знает? Ладно, как-нибудь разберусь. Мне можно было просто сидеть и отдыхать. Я села на скамейку и начала наблюдать за ребятами. Вдруг я увидела Мину. Она подбежала к разговаривающим Бакуго и Кири. Она им что-то сказала и они повернулись в мою сторону.  Я поняла о чем они. Тут же они втроём прибежали ко мне.

Б: Что?! Т/и! Как это понимать?! Откуда синяки?! Почему они по всему телу?! Это тот урод сделал?!

Т/и: Нет. Он ничего не делал. Он не появлялся больше....

Б: Тогда кто?!

Т/и: Это неважно, Бакуго.

Я встала и ушла. Забыв слова брата, я быстро переоделась и пошла домой.

Дома.

Я почувствовала сильны запах алкоголя.

★★★★★

Привет читатели! Я надеюсь, что глава Вам понравилась. Извиняюсь за то, что части выходят редко. Как думаете, что произойдет?
Напишите свой вариант)

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя