На следующий день Т/и решила пойти в больницу к маме. Даби пошел с ней. Они дошли до больницы и Даби натянул капюшон на голову.
Т/и: Эй, ты чего?
Даби: Они ведь не знают, что я больше не в Лиге и даже близко не подпустят.
Т/и: Но..
Даби: Давай без но, хорошо?)Они зашли внутрь и прошли к регистрационной стойке. Медсестра указала нам палату матери и мы прошли в палату.
Мама лежала на больничной койке. Она была в коме.Т/и: Мам.. когда уже ты придёшь в себя...
Даби: Т/и.. нужно время. Ты же понимаешь, что эта авария принесла много жертв.
Т/и: Да..
Даби:. С мамой все будет хорошо, просто нужно потерпеть, ладно?
Т/и: Угу.Так прошло около часа.
В палату зашла медсестра. Она попросила нас покинуть палату, так как находится у пациента, пока он не придет в себя нельзя было детям.
Мы ушли из больницы и Даби решил пойти со мной в парк. Я была не против. Мы прошлись до парка пешком и я немного устала. Мы сели на ближайшую скамейку.Даби: Ты в порядке?
Т/и: Да, просто немножко устала.
Даби: Хочешь кофе?
Т/и: Мм.. да, давай.Даби зашёл в кафе, которое находилось недалеко. Прошло около 15 минут и он пришел с двумя стаканами с кофе.
Даби: Держи, малышка.
Т/и: Спасибо.Прошло несколько часов. Мы также сидели в парке. Болтая обо всем, мы были счастливы. Нам было хорошо вдвоем. Мы уже собирались уходить, но видимо нет тут то было. Я услышала как кто-то меня позвал. Обернувшись, я увидела Тодороки Шото. О нет, он же не должен увидеть Тою.
Т/и: Мы должны уйти.
Даби: Что? Так мы же итак уже собирались, малыш)
Т/и: Ты не понимаешь..
Шото: Привет Т/и, я тебя звал, но ты...Он посмотрел на парня возле меня и его зрачки расширились. Даби тоже был удивлен.
Шото: Т-Тоя?
Т/и: Ты что-то хотел, Шото?
Шото: Тоя... Ты ведь.. ты ведь умер..
Т/и: Что?
Даби: Умер. Для нашей семьи я давно мертв.
Шото: Ты хоть понимаешь, как мы все переживали?!
Даби: Мне все равно.
Шото: Ну да. Что это я? Тебе всегда было плевать! Ладно, хорошо, ты ненавидешь отца, но мы тебе ничего не сделали! Почему ты так отнёсся к нам?!
Даби: Шото. Ты ничего не понимаешь. Не следует говорить, то чего не знаешь.
Шото: Чего не знаю?! А чего я не знаю?
Т/и: Ребят.. успокойтесь.
Даби: Если бы не ты Шото, отец не решил бы избавиться от меня как от бродячего щенка! С появлением твоей причуды он забыл про меня, забыл, что у меня тоже есть способности! Он отдал меня в какую-то убогую школу и просто забыл про меня!
Шото: Я в этом не виноват.
Даби: Ну да, наш Шото никогда ни в чем не виноват.
Шото: Перестань. Ты всегда так хорошо относился ко мне, а теперь ведёшь себя так, будто хочешь убить.
Даби: А может и хочу?! Ты не чувствовал всей той боли, которую я почувствовал, получив эти шрамы на своем теле! Ты никогда не почувствуешь столько боли.
Шото: Тренировки отца принесли мне много боли, но я как видишь не жалуюсь.Даби схватил его воротник. Т/и, испугавшись, схватила другую руку Даби.
Даби: Отпусти меня.
Т/и: Не надо, пожалуйста, Даби, не делай этого.
Даби: Тц.. благодаря ей ты сейчас в порядке. И тренировки отца лишь малая часть того, что я вытерпел. Да плевать, кому я это рассказываю.
Т/и: Пошли, пожалуйста.
Шото: Фуюми и Нацуо.. они же даже не догадываются..
Даби: А им и знать не надо. Пусть дальше думают, что я мертв.Мы немного отошли от Шото. Я продолжала держать руку Даби.
Он пошел чуть-чуть вперёд.Он крепко сжимал мою ладонь.
Т/и: Даби.. знаешь.. лучше бы мы остались дома.
Даби: Что? Нет! Все нормально. Прости меня.
Т/и: Не надо извиняться.
Даби: Прости за испорченный вечер.Немного помолчав, я хотела что-то сказать, но Даби поцеловал меня.
Даби: Сегодня воскресенье. Я отведу тебя в общежитие.
Т/и: Хорошо. (//////)
Даби: Ты от моего поцелуя такая красная?
Т/и: Ой да ну тебя!
Даби: Ахах, точно.
Т/и: Тут столько народу, а ты..
Даби: Плевать, я люблю тебя и пусть все знают это.
Т/и: Я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.