Всего разочек.

770 53 7
                                    

И вот наступил тот день, когда Аизава сообщил о том, что скоро будет фестиваль и каждый класс должен будет выступить.

Мы очень долго думали, чем удивить остальные классы. В итоге Изуку придумал как мы будем выступать. Кьёка должна будет спеть, Кацуки сыграть на барабанах, сам же Изуку будет вместе с Мирио переносить диско-шар по всему периметру зала, а остальные будут танцевать. Осталось только уговорить Кьёку спеть, а Кацуки сыграть на барабанах. Мы все сидели в гостиной общежития. Все кроме Кацуки. Каминари всё-таки уговорил Кьёку, но как уговорить Кацуки никто не знал. Он ни в какую не соглашался играть на барабанах. Я решила пойти другим способом и попытаться уговорить Бакуго по-другому.

Я поднялась на его этаж и постучалась к нему.

Т/и: Кацу, модно войти?
Кацуки: Зачем? Собралась уговаривать меня?
Т/и: Ты оказывается догадливый.
Кацуки: Прикинь.

Он открыл дверь. Отошёл в сторону и головой показал мне в сторону комнаты. Я быстро зашла в комнату, а Кацуки закрыл дверь и сел на кровать.

Т/и: Почему ты не хочешь играть?
Кацуки: Не хочу и всё.
Т/и: Ты играл раньше?
Кацуки: Да. И что?
Т/и: Так почему тебе снова не сыграть всего разочек?
Кацуки: Я то сыграю. Я просто не хочу играть для этих отбросов.
Т/и: Тогда я тоже да?...
Кацуки: Что? Что ты тоже?… Стоп, я этого не говорил. Да и вообще что ты стоишь, садись.

Я подошла к кровати и села рядом с Кацуки. Он покосился на меня.

Кацуки: Почему ты восприняла это к себе тоже?
Т/и: Потому что я такая же как они.
Кацуки: Ты не такая как они. Ты моя подруга. Причем с тобой я подружился намного крепче, чем с остальными...
Т/и: А как же Киришима?
Кацуки: Он тоже друг, но мы с ним не проводили столько времени, сколько проводили с тобой..
Т/и: Ну если подумать, то со мной ты очень много времени провел.
Кацуки: Спасибо, что ты у меня есть.
Т/и: Тут не за что благодарить.
Кацуки: Я сыграю. Если ты хочешь.
Т/и: Правда?
Кацуки: Да. Ты ведь хочешь?
Т/и: Очень.
Кацуки: Вот и все. Пошли.

Мы спустились вниз и пошли в зал. Бакуго сел за барабанную установку и сыграл. Все были в полном восторге. Особенно я. Я ведь даже не знала, что он так хорошо играет.

После того как он закончил играть, он встал и ушел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как он закончил играть, он встал и ушел.

Мина: И куда он?
Каминари: Не знаю.
Тсую: Он очень хорошо играет на барабанах.
Урарака: Да, и вправду очень хорошо играет. Изуку, ты знал об этом?
Изуку: Ну не то чтобы знал... Просто мы с Каччаном уже давно не ладим...
Мина: Может Т/и знала?
Тсую: А где она?
Каминари: Исчезла что-ли? Только что же тут сидела..

В это время Т/и пошла вслед за Кацуки. Она хотела немного отдохнуть и посмотреть с ним фильм.
Она снова подошла к комнате Кацуки. Снова постучалась. Не успев ничего сказать, дверь открылась и из-за двери появился разозлившийся Кацуки.

Кацуки: Да чё... А это ты..

Увидя Т/и, он удивился.

Кацуки: Что-то хотела?
Т/и: Угу. Давай фильм посмотрим?
Кацуки: Нуу ладно. Давай посмотрим. Все равно делать нечего.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя