Я встала и пошла к выходу из класса. Дверь немного приоткрыта. За ней что-то промелькнуло.
Я вышла из кабинета, но в коридоре никого не было.
Я дошла до общежития и выбрала себе комнату на 4 этаже. С отставкой комнаты ей помогли Мина и Киришима. После этого Т/и поблагодарила их и пошла искать Кацуки, но его не было у себя.Спустя час.
Т/и гуляла по знакомым улицам города. Она очень хотела поговорить с Бакуго, но где он? Ты начала размышлять.Все ли с ним хорошо? В порядке ли он? Сегодня он был немного агрессивней, чем раньше. Что-то случилось?
?: Т/и?
Из мыслей тебя вывел чей-то знакомый голос. Ты подняла голову и увидела Шото Тодороки.
Т/и: О, привет.
Шото: Привет, а ты с кем?
Т/и: Да ни с кем. Ты?
Шото: Тоже один))
Т/и: Понятно.
Шото: А куда идёшь?
Т/и: Не знаю. Просто решила погулять.
Шото: Ясно. А, кстати.
Т/и: М?
Шото: Ты помнишь, что согласилась погулять со мной?
Т/и: А, это.. да, вроде помню.
Шото: Ничего если я составлю тебе компанию в твоей прогулке?
Т/и: Я не против.
Шото: Ну вот и хорошо.Мы шли с Шото минут 15 в полной тишине. Никто не пытался что-то сказать. Я не знала, о чём с ним заговорить, так как я его не очень хорошо знала. А он.. он просто молчал.
Т/и: Так и будем молчать?
Шото: Ну не знаю. О, кафе, пойдем кофе выпьем?
Т/и: Я деньги с собой не взяла.
Шото: Я вроде бы не спросил про то, что взяла ты деньги или не взяла. Я спросил про кофе. Будешь кофе?
Т/и: Нет, спасибо. Не стоит на меня тратиться.
Шото: Значит будешь. Какой кофе взять?
Т/и: Шото, я же сказала, не стоит.
Шото: Да все нормально. Говори.
Т/и: Мм... Капучино.
Шото: Ахах. Ладненько, я тогда возьму два.Шото зашёл внутрь кафе, а через минут 10 он вышел с двумя стаканами кофе. Мы пошли дальше, но я устала и мы остановились около скамейки. Мы сидели, пили кофе и болтали. Вдруг на Тодороки запрыгнул котёнок.
Т/и: Уииии! Какой милый котенок!
Шото: Не люблю котов. Он не милый. Почему он трётся об меня?
Т/и: Шото, ты прямо как ребёнок.Я положила стакан кофе на скамейку и потянулась за котом. Кот, увидя, что я потянула к нему руки, спрыгнул на пол и убежал.
Т/и: Вот тебе и милый котенок...
Шото: Ахаха. Ничего страшного. От многих коты убегают.
Т/и: Я же просто хотела взять его на руки, а он убежал.
Шото: Не ной, все же нормально.
Т/и: Я что такая страшная что-ли?
Шото: Нет, ты миленькая.Сказав это, Тодороки посмотрел на меня и улыбнулся.
А он оказывается умеет улыбаться.
Шото: Слушай, Т/и, я ведь зачем с тобой погулять хотел..
Т/и: Чего?
Шото: Ты мне симпатична. То есть я не знаю нравишься ты мне или нет, но с тобой мне намного лучше чем с кем-либо.
Т/и: Прости ..
Шото: Не стоит извиняться, я ведь не для этого тебе это сказал.
Т/и: У меня..
Шото: Ты очень..
Т/и: Дай договорить!
Шото: А? Говори.
Т/и: У меня парень есть.
Шото: Что? Эм.. даже так... Ладно, прости, если как-то обидел.
Т/и: Ничего..
Шото: Я тогда пойду.. пока.
Т/и: Пока.Лицо Шото помрачнело в ту же минуту, как я сказала о том, что есть парень. Значит, вот что имел ввиду Кацу, когда говорил, что он не один... Ах, я же совсем забыла! Я хотела с ним поговорить! Да и темнеет уже.
★★★★★
Надеюсь вам нравится, я могу ненадолго пропасть, но обязательно буду писать черновики, чтобы потом могла выкладывать истории для вас, мои дорогие ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.