Может я и вправду никому не нужна?

3.5K 190 98
                                    

В академии.

Мы зашли в класс вместе и при этом мы бурно что-то обсуждали.
Все были в шоке. Мы сели по местам. И начались уроки.

После уроков.

Уроки закончились и Бакуго ушёл первее меня. Я собирала вещи и тут ко мне подошли Изуку, Урарака, Киришима, Каминари и Мина.

Т/и~чан, ты в порядке?!— спросили Урарака и Каминари.

Как ты так быстро нашла общий язык с Бакуго?— спросил Изуку.

—Бакуго не сделал ничего плохого?— спросил Киришима.

Ребят, вы чего? Всё нормально. А что не так, он хороший?— ответила я вопросами на их вопросы.

Всмысле? Бакуго и хороший? — они хором спросили.

Да. Бывает иногда вспылит, но он умеет просить прощения, если обидел.— спокойно ответила я.

Мне кажется или Бакуго подменили?— сказал Киришима.

Тут кто-то позвонил мне. Это был Зак, но я не взяла трубку. Зака это не остановило и он продолжил звонить. Всё же через пару минут я подняла.

З: Т/и! Ты почему трубку не берешь? Я сколько должен звонить? Ты где?

Т/и: Ну сорри! Я ещё в академии, а что случилось? Ты обычно не звонишь..

З: Домой срочно! Пожалуйста! Я не могу найти кое-что! Можно побыстрее как-нибудь?

Т/и: Ладно! Всё покеда.

*Звонок окончен*

Ребят, мне пора домой. Брат ждёт.— сказала я.

Пока. — сказали хором ребята и я пошла домой.

Возле ворот академии.

Я была возле ворот и встретила своих одноклассниц: Тсую, Яойрозу и Джиро. Проходя мимо них, я услышала, что они обсуждали меня. Я слышала что-то вроде «Такая тупая!», «Да её Бакуго только из-за причуды и использует», «Никому эта Т/и не нужна!», «И как с ней кто-то может дружить?». Я не стала останавливаться. Я достаточно услышала. Я просто пошла домой, но всё же было обидно слышать это от одноклассниц, которых ты считаешь своими подругами..

Придя домой, мое настроение было ужасным. Ничего не хотела делать. Просто лечь и всё. Я направилась к себе и тут на меня налетел Зак.

Даби. Место, где живут истории. Откройте их для себя