Он толкнул меня и после они все зашли в него.
Темно. Комната.
Я хотела встать с пола, но кто-то наступил на мою руку.
—Ай! Убери но..
—Заткнись!
—Больно!
Он убрал ногу. Сел на корточки и взял меня за волосы. Мне было страшно и больно. Я сама не заметила как по моей щеке скатилась слеза.
—Эй, ну плачь. Я же не убить тебя хочу. Даби, что с ней ты хотел сделать?— сказал этот парень.
—Хах.. сейчас подойду..
Мои волосы отпустили и ко мне подошёл парень со шрамами. Он приподнял рукой мое лицо.
— Снова этот взгляд полный любопытства и страха.. тебе ведь хочется жить?
—Д..да...
—Хм..вставай..
Я только встала и он подхватил меня на руки. Я пыталась вырваться, но всё было бесполезно.
( Как-то так поднял)Он понёс меня в комнату и бросил на постель.
—Ч..что тебе надо?— в слезах чуть-ли не кричала я.
— Мне? Ты, разве не понятно? Мы ведь именно из-за тебя напали на академию.
—Зачем тебе я?! Отпустите меня! Я ничего не сделала! Прошу... отпустите меня...
—Хей.. не надо плакать котенок. Ты мне нравишься, но только не плачь.— сказал он.
—Ч..что?
—Ты такая глупая.. я тебе в чувствах признался как бы...
—Вы нормальный? Нельзя было там сказать? Нельзя было не устраивать этот концерт в UA? Что вы за человек? — сказала я.
—Обычный злодей, но разве я не могу любить? Почему у тебя такая странная реакция на мои чувства? Хотя я сам не понимаю свои чувства....
—Всмысле?— чего он несёт, думала я.
—У меня это впервые.. я впервые влюбился, понимаешь?— как-то с грустью сказал он.
После он встал и посмотрел на меня.
—Не понимаешь...— сказал он.
—Не совсем...
—Сейчас поймёшь..
Он залез на кровать и навис надо мной, после чего он меня поцеловал в губы. После он сел рядом. Я встала и убежала с этой комнаты. Когда я выбежала из нее, я побежала к двери, которая вела на улицу и все следом побежали за мной, но Даби их остановил.
Через пару часов.
Я добежала до дома, запыхавшись. У меня не было сил и я упала. Тут ко мне подбегает кто-то это Зак.
Зак: Т/И?! ЧТО С ТОБОЙ?! НЕТ! Т/И ОЧНИСЬ!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби.
RandomЭтот фанфик про Даби и Т/и. У главной героини пропала способность. Сможет ли она ее вернуть или обретёт новую? Узнаете, когда прочитаете.